Я хочу кровь!

317 29 2
                                    

Два дня спустя.
Я мирно и спокойно спал. И смог бы поспать до 9 часов, но нееет. Ллойд ты спятил? Как будто не знаешь, что на этом корабле любят по орать с утра пораньше!
-Джей Уолкер, какого хрена ты не отвечал на звонки!!?- кричала во всю глотку Ния.
-Прости, мой телефон намок...- тихо ответил он.
-А Кай не мог высушить!!?
-Но он расплавил бы его.
-Хорошоооо. А нормально препереться домой в 10 вечера, пожрать и просто лечь спать!!!
-Ну Ния...
-Я тебя в следующий раз до...
Она резко замолчала. Догадываюсь чем Джей её заткнул. Ну наконец посплю. Тут раздался грохот.
-Да твою мать!!! Ещё хоть один шорох и я за себя не отвечаю!!!
-Не ну это нормально?! Мы тут на него наподаем, а он дрыхнет!- я поднял голову и увидел... вобщем каких-то кретинов, которым жить надоело.
-Да это нормально! Щас 6:24! Вы прикалуетесь или чё?! Вы мне бл*ть дадите поспать?!
-Да какого х*я вы разорались!- это был Морро. Зайдя в мою комнату и увидев людей, потёр руки- А вот это интересненько.
Я успел встать, с помощью кружицу переодеться в кимоно.
-Морро, а что принято делать по утрам?
-Заряяядку.- протянул он с ехидной улыбкой.
-Потанцуем?- спросил я одного человека. Не дождавшись ответа я напал на него. Морро последовал моему примеру. Через 5 минут они были связаны. Кстати людей было 5. 1 человек в минуту. Математика.
Мы принесли их на палубу. Там лежали ещё 15. А рядом стояли ниндзя.
Вдруг я почувствовал сжение в горле. Я видел каждую венку на руках и шеях этих людей. Услышал их биение сердца. Мне ужасно захотелось укусить кого-нибудь их них. Зрачки сузились, я перестал соображать и набросился на связанных людей. Но мне перегродил дорогу Морро.
-Отойди! А не то и тебе глотку перегрызу!
-Попробуй.- его окутал серый дым и появились серые крылья, хвост и уши(у Ллойда всё было при себе. Не мог перевоплотиться в человека). Но он меня не остановит! Я хочу кровь!!!
Мы начали ожесточённый бой. Он оказался сильнее, но лишь потому, что я не привык сражаться с этими частями тела.
Морро обхватил хвостом моё горло. Мне стало не хватать воздуха.
-Ты...т...труп.-еле выговорил я.
-Отпусти его!- крикнул Кай.
Вдруг я почувствовал боль в руке. Он мне что-то вколол. Меня стало клонить в сон. Убью!
-Что ты сделал!?- крик Коула последнее, что я услышал.

Проснулся я в клетке(автор: в которой держали Голтэра из глубокамня или мистикамня...хрен его знает). На руках были цепи и на ногах. Рядом с решёткой стояли ниндзя. Они были так близко. Я чувствую их запах, такой вкусный. От них веяло теплом. Я бросился на решётку. От неожиданности все попадали назад. Ко мне подошёл Морро.
-Ну Ниндзяго, на две недели попрощайся с добродушным Ллойдом и поздаровайся с кровожадным Ллойдом.
Тут у меня в голове что-то ёкнуло. Я осознал что мог натворить.
-Простите.- тихо произнёс я.
-Это не твоя вина. Это природа и через это проходили все.-сказала Клэр. Я был рад её видеть.
-Ллойд, хвост.- сказал мастер ветра. Сначала я не понял о чём он. Но потом понял, что виляю хвостом.
-Хорошо, что это у меня только через год.- сказав это, Вэрион сел рядом и начал водить со стороны в сторону ещё сырую куриную ножку. А я не сводил глаз с неё.
-Хватит!- выхватила ножку у брата Клэр.
-Ой да ладно тебе.
-Так а теперь правила: никто и ни по какой причине не приходят к Ллойду. Это касается людей и Вэриона...
-Эй!
-Ни при каких обстоятельствах не приносим в дом мясо, точнее на корабль.
-Так вроде же только человеческая кровь опасна.- сказал Джей.
-Для тех у кого мозг с грецкий орех. Опасна кровь человека, но сума он будет сходить от любой. Понял?
-Да понял-понял! Ну ты и грубый.
-Ну уж какой есть... прости если обидел.- Морро о чём-то задумался.
-Джей, я абрикосовый йогурт хочу!- крикнула Ния, вывев этим   сероглазого из раздумий.
-Так ну всё все вышли! Дайте ему поспать.
-А где те люди?
-В тюрьме.
-Что они от нас хотели?
-Не знаю.
-А вдруг это какая-то ловушка.
-Ллойд, спи.
Все вышли и я остался один. Через несколько минут заснул.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя