Признание.

251 28 1
                                    

Я нашёл тот дом, в котором жил Тэд, и решил, что буду пока жить там. Сам Тэд со своей семьёй уже живёт в своей деревне.
Я нашёл в шкафу перчатки (автор: похожие на перчатки Эльзы, только чёрные). Я решил надеть их, не могу смотреть на этот знак. Они подходили к кимоно. Крылья, хвост, уши и драконье зрение с обонянием не использую.
Как хочется вернуть время вспять... и никогда не встретить Клэр!!! Как же так! Я не хотел вообще влюбляться! Ведь сам знаю- это плохо кончится для неё. Но сердцу не прикажешь. Так больно...
Я живу в этом доме уже неделю, но в один день меня решил навестить Вэри (Вэрион).
-Ллойд, послушай, ты должен вернуться.
-Нет. Я приношу лишь боль... всем.
-Ллойд...
-Улети и не вспоминай меня.- начал напевать я.
-Но...
-Улети и не вспоминай меня.
-Ллойд!- я начал его бесить.
-Улети и не вспоминай меня.
-Да Клэр из-за тебя страдает!- выкрикнул он, чем заставил меня замолчать.- Она ведь тебе нравится?
Я нахмурился.
-Не отвечай. Я и так знаю... С того момента, как ты ушёл, она сама не своя. Мало ест, по ночам плачет. Ну хватит мучать себя и её.
-Я не могу вернуться.
-Почему? Что тебе мешает?
-Любовь.
-Я не понимаю.
-Если бы ты влюбился, но знал, что ты для неё опасен, что бы ты сделал?
-Но ты не опасен...
Дальше я его не слышал. Всё тело пронзила адская боль. Будто меня бросили в огонь, буквально. Я заорал от боли и упал на пол. Вэри, что-то говорил, но я его не слышал из-за собственного крика. Он зачем-то взял и посмотрел на мою руку, где должно было бы быть кольцо, но не увидел его. В его глазах я прочитал чистый ужас. Но почему? Что происходит? Я продолжал кричать, но через какое-то время просто потерял сознание от болевого шока.
Когда я очнулся я был в подвешенном положении. Из-за оков кисти очень болели. Рядом висел Вэри.
-В-Верион? Где мы?
-Мы в жопе!
-Так с моральной точки зрения я понял где мы, а с географической точки зрения...- я ожидал его ответа.
-Мы в темнице.
-Какой стаи?
-Ледяных.
-О! Тут же живёт Тэд! Он поможет!.. хотя я чуть не убил его и его жену ииии... боюсь это невариант.
-Но почему...
-Жажда.
-А жена...
-Она человек.
-Мог бы хоть чуть-чуть...
-Ей руку порезали..
-Всё. Никаких претензий.
Тут в темницу зашли мужчина и девушка. Как я понял- отец-вожак и его дочь.
-Покажи мне крылья.- приказал мне вожак.
-Нет.- девушка с интересом на меня посмотрела своими голубыми глазами.
-Это не просьба, это приказ!
-И? И вообще, что мы тут делаем?
-Прости.- опустил голову Вэри- Это я случайно на их территорию забрёл, когда тащил тебя домой.
-Иии?- и что в этом такого? Ну забрёл и забрёл, что нельзя было просто уйти?
-Ллойд! Ты там один счёт времени потерял! Уже началась война!
-Но я не понимаю, почему все со всеми сражаются! Почему не только с тёмными.
-Потому что все остальное подлые лгуны! Они не достойны жить!- ответил вожак.-И ещё все всем объявили войну!
-Просто капитулируйте!
-Ага щас! Стража вывести их!
Нас повели на улицу, я ужаснулся, когда увидел камень в виде куба, а на нём топор. Это же не то, о чём я подумал?
-Ч-что в-вы соб-бираетесь сделать?- заикаясь спросил Вэри.
-Вы заплатите за то, что вступили на нашу землю.
-В-вы что, хотите о-о-отрубить нам кры-крылья?
-Догадливый.-со злой ухмылкой сказал вожак. Мне и Вэриону ввели какой-то препарат, из-за которого у нас против нашей воли появились крылья.
-Пап, нет! Не надо! Они ведь ничего не сделали! Пап!
Но вожак не слушал. Дочь схватила его руку, но отец ударил её тыльной стороной ладони, которую она держала, по лицу. Девушка не удержалась и упала на землю.
-Отец?- прошептала она.
Вожак приказал мне первому отрубить крылья. Я пытался вырываться, но на данный момент они были сильнее. Мне уже положили как надо и палач размазнулся, но...
-Эй ты! А мои крылья в свою коллекцию не хочешь? Уверен у таких недоделков, как вы нет крыльев таких величественных оборотней, как мы!- это кричал Морро! О Слава ПМК! Так стоп он что коллекционирует крылья!!!
-Рррр схватить!
Все драконы отпустили меня и Вэриона и полетели на Морро.
-Кстати, я обучился новому фокусу! Хотите покажу?
Морро не дожидаясь ответа начал лететь по кругу. Я не понял зачем это, но потом увидел, что начинает образовывать торнадо. Ледяные оборотни попали в ловушку. Вожак уже хотел выстрелить в Морро льдом, а я хотел остановить его, но...
-Прости, пап!- крикнула его дочь и заморозила отца. Все ахнули.
Морро выбился из сил и торнадо исчезло, а оборотни, находящиеся в нём, без сознания попадали на землю.
Морро подбежал и обнял меня, но потом ударил в живот. Я согнулся.
-Слышь ты, Верховный альфа, ты должен решать проблемы, а не создавать!
-Я понял, только больше никогда не бей меня, когда ты в обличии полудракона. Когти.
-Прости. Переволновался.
Та девушка стояла и не знала, как на всё это реагировать.
-Ты только что ударил верховного альфу!?-наконец крикнула она.
-Ой да не боись, мы друзья.-я хлыстанул его хвостом по руке, которой он меня ударил.-Ай!
-Дааа мы друзья.
-А теперь, Морро, готовься ударить его ещё раз. Он кольцо потерял!-сказал Вэрион.
-Только не убивай!
-Это за меня другие сделают.- Морро сказал это спокойно, но было видно, что ему страшно.
-Да что в этом такого?
-Знаешь что такое кукла Вуду?
-Да.
-Кольцо, с которым ты связан теперь, тоже самое.
-Т-то есть когда мне стало невыносимо больно, это из-за того что кто-то нашёл кольцо?
-Нет.-сказал Вэри.-Ты корчился от боль два дня, а значит, скорей всего, там где ты оставил кольцо был пожар. Ты иногда во сне выкрикивал "огонь".
-Фух.
-Да и кольцо врятли уничтожат. Оно им нужно, чтобы выпустить дух Глариозы.-сказал Морро.
-Зачем?
-Точно не знаю. Так всё, летим домой.
-Аа... я...
-Ничего слышать не хочу! Ты летишь и точка!- крикнул сероглазый.
Пришлось лететь и они бл*ть летят с двух сторон от меня, чтоб не улетел.
-Стойте!- голубоглазая летела за нами.-Я знаю, по-моему, почему папа такой! Он под гипнозом! У него глаза пустые!
-Даааа. Я заметил, что и у Тимбера, и у того убийцы, и у твоего отца пустые глаза. Надо спросить у гибнопраев.- девушка и Вэри скривились.-Что?
-Ну мы не долюбливаем серпентинов.
-Ясно. Но сейчас это не важно, надо спасать оборотней!
-Ладно. Ну я полечу. Нельзя оставлять деревню без присмотра.
Голубоглазая улетела, а мы направились домой. Я голоден как волк! Два дня ничего не ел. Интересно, как они на меня на этот раз отреогируют. А Клэр, вдруг Вэри врал и она меня ненавидит. Из-за моей слабости она была ранина.
Ладно надо успокоиться. Я увидел наш дом. Фуух спокойно.
Когда мы зашли на меня налетели с объятьями. Потом из комнаты вышла Клэр, она тоже обняла меня и расплакалась. Я гладил её по спине.
-Ну не плачь. Всё хорошо.
-Я так за тебя боялась.-прошептала она.
-И я за тебя.
Она неожиданно ПОЦЕЛОВАЛА МЕНЯ В ГУБЫ!!! ПРИСВЯТЫЕ ДРАКОНЫ!!! Я этого не ожидал и, немного постояв в ступоре, всё же ответил. Когда нам стало не хватать воздуха, пришлось отстраниться.
-Я люблю тебя.-прошептал я ей.-Но...
Она резко отошла. Сейчас главное, чтобы она меня правильно поняла.
-Я хочу... чтобы мы вели себя, как друзья.- у неё начали появляться слёзы.- Ты только ничего не подумай... я просто... пойми сейчас война и тебя могут использовать, чтобы поймать меня. Я не хочу, чтобы с тобой хоть что-нибудь случилось... Я не переживу, если тебя из-за меня убьют. Это будет как игра.
-Я понимаю. Постараюсь.
Она опять обняла меня. Кажется всё налаживается! Аааааааа я только что с ней целовался!
Тут у меня заурчал живот. Это вернуло меня с небес на землю, хотя какие небеса. Мой разум уже в другой галактике бухал, а голод его оттрезвил и привёз обратно. Я вспомнил о том что, бл****** на нас все пялились!
Ния меня схватила и повела меня кормить (автор:нет, не с ложечки🙃). Потом я просто плюхнулся на кровать и уснул.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя