Глава 1

1.4K 81 0
                                    

С самого первого курса обучения в Хогвартсе ни один год для Гарри и его друзей не обходился без приключений. Никому из них не было легко, и это ещё мягко сказано. После победы над Волдемортом Гарри очень надеялся, что последний, 7 курс пройдёт относительно нормально, без экстраординарных происшествий. Всем студентам надлежало пройти заново последний курс, и экзамены прошлого года были официально аннулированы. Конечно, разве можно нормально учиться во время войны? Разумеется, нет, вот Дамблдор и постановил ученикам вернуться в школу. Да, тот самый Дамблдор, которого все считали мёртвым. Старый интриган умело инсценировал собственную смерть. Гарри не сердился на него. Мальчик неплохо справился и без его помощи. И вот теперь, когда Тёмный Лорд побеждён, пусть и ценой многих жизней, Гарри хотел лишь один-единственный год спокойно доучиться. Но, как всегда, его надеждам не суждено было сбыться.

На этот раз не было никаких злых волшебников, желающих поработить весь магический мир, ни страшных существ вроде василиска, был запах амбры, белого мускуса и сандала, который лишил Поттера покоя. И, как выяснилось, не только его.

Это случилось во время завтрака, перед занятиями. Гарри ел и одновременно размышлял о том, как бы незаметнее улизнуть из поля зрения Гермионы, чтобы подруга силком не потащила его на ЗОТИ. Юноша очень не хотел идти на урок к Снейпу. После войны их отношения пусть и стали немного лучше, но в целом всё оставалось, как прежде. Снейп каким-то чудом умудрился найти и выпить противоядия от укуса Нагайны буквально за минуту до гибели, чем спас себе жизнь. И вот теперь, он снова вернулся к преподаванию и, как и прежде, наводит ужас на нерадивых студентов.

- Гермиона, что-то я нехорошо себя чувствую, - Гарри старался придать голосу как можно больше трагизма, но приятельницу было не провести.

- Гарри Поттер, не будь ребёнком, - сурово проговорила девушка. – Давай, заканчивай завтрак, и бегом на занятия. Рон, ты тоже поторопись.

Уизли, не отрываясь от поглощения еды, что-то сказал, но друзья не поняли ни слова. Гермиона поморщилась: она терпеть не могла привычку своего парня говорить с набитым ртом.

В следующую секунду Гарри позабыл и о ставшем нелюбимом предмете, и о преподавателе, который ведёт его. В нос ударил манящий цветочный аромат, голова закружилась, а в штанах стало тесно. Гарри вскочил, начал оглядывать по сторонам, пытаясь найти обладателя потрясающего, сводящего с ума запаха. Несомненно, это был омега, альфы так не пахли. Кстати, об альфах... представители одного пола с Гарри, включая Рона, тоже повскакивали со своих мест.

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя