Когда Драко в категоричной форме поставил Блейза перед фактом, что тот пойдёт в субботу с ним в Хогсмид, мулат сначала недовольно замычал, потом пытался придумать отмазку, но в конечном итоге согласился.
- Крэбба и Гойла тебе мало? – обдумывая субботний гардероб, всё же спросил Забини.
- Они пойдут само собой, - ответил Драко. – Но хотелось бы ещё кого-нибудь... поумнее, что ли. Поттер тоже придёт не один, с ним точно будет Грейнджер, ты сможешь её развлечь, а то она прицепится ко мне. И не делай такое лицо, я знаю, как ты к ней относишься.
- А если он притащит с собой Уизли? – Блейз не стал оспаривать слова друга, тем более, что он сам признался Малфою, что ему нравится Гермиона. Правда, оба юноши тогда были не совсем трезвыми.
Драко, немного поразмыслив, покачал головой, правда, не совсем уверенно.
- Поттер не такой тупой, как думают о нём в слизерине. Уизли меня терпеть не может, Грейнждер, в общем-то, тоже, но она более терпимая, владеет собой. А рыжий будет весь вечер на меня волком смотреть.
- Он может позвать их обоих.
- Может. Но, возможно, так даже лучше. На твоём фоне Уизел существенно проигрывает, так что ты легко затмишь его.
Больше Блейз не возникал, и в назначенный час был уже готов. Когда к ним с Драко, а также стоящим рядом Крэббу с Гойлом подошёл Поттер, Забини с удовлетворением заметил идущую чуть поодаль от гриффиндорца Гермиону. Девушка выглядела очень хорошо в длинной черной юбке годе и бежевой блузке, а волосы были тщательно уложены. Уизли поблизости не наблюдалось, вместо него Поттер взял другого одноклассника.
***
Симус с радостью принял предложение Гарри пойти в Хогсмид в качестве его спутника. Парень, правда, и сам не до конца понимал, почему попросил Финнигана, одной Гермионы было бы достаточно. Разумеется, Гарри хотел пойти не только с ней, но и с Роном, но Уизли воспринял эту идею в штыки, сразу же отвечая отказом.- Не сердись на него, - Гермиона подняла на Гарри виноватый взгляд, стоило Рону уйти в комнату. Она то и дело тёрла руки, что означало крайнюю степень смущения и беспокойства – Ему нелегко.
Был уже вечер, и в гостиной присутствовало немного студентов. Все были заняты своими делами, но Гарри с Гермионой разговаривали тихо, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...