Гарри был уверен, что поступил правильно, оставив затею со свадьбой. В конце-концов, он альфа, а это означает, что у него должна иметься хоть какая-то гордость. Омег вокруг полно, а он национальный герой, его имя знает каждый ребёнок в магическом мире, так неужели Гарри не сможет найти пару? Да легко, только вот ему нужен конкретный омега, тот, кто будоражит его чувства своим запахом, тот, к кому он никогда не был равнодушен.
Поттер невесело усмехнулся. Юноша находился в особняке Блэков в полном одиночестве, не считая Кикимера, но эльфа носило неизвестно где. Нет, Гарри не бросили друзья, он сам захотел побыть один, чтобы осмыслить всё произошедшее. Теперь, когда объекта с одуряющим запахом поблизости не наблюдалось, Гарри мог мыслить разумно, и он признался себе, что на самом деле любит Драко. Малфой с его мерзким характером, вечными подколами и издевательствами, помогал Гарри чувствовать себя живым, нужным, пусть и для препирательств. Несносный блондин занимал его мысли больше, чем друзья или прелестные омеги. А когда выяснилось, что и сам Драко является омегой, Поттер как с катушек слетел. С той минуты, как он учуял неповторимый запах, Гарри знал лишь одно: этот омега должен быть только его. И вот теперь он остался один, а ведь на завтра назначено его бракосочетание. Вернее, было назначено ранее.
От неприятных мыслей его отвлёк уже знакомый звук, исходящий из гостиной. К нему часто приходили друзья, Гарри настроил каминный проход для тех, кому доверял, то бишь для семейства Уизли, Гермионы и ещё нескольких знакомых, но в общем и целом количество посетителей было невелико. Гарри быстро спустился по лестнице, гадая, кто бы мог его навестить, ведь он ясно дал понять, что хочет несколько дней посидеть дома в одиночестве. Возможно, Гермиона всё же решила уговорить друга присоединиться к ним с Роном в Норе? Однако, гостем оказался совсем другой человек. Тот, вернее, та, кого юноша совершенно не ожидал увидеть.
- Здравствуйте, мистер Поттер.
- Миссис Малфой? – брови взлетели вверх. – Эм... здравствуйте, проходите. Извините, я не ждал гостей.
Женщина нисколько не обиделась, она вела себя вежливо, но и радушием не блистала. Нарцисса села с Гарри на старинный блэковский диван, но не слишком близко, вернее, парень сам отодвинулся от неё, так как сильно нервничал. Он не был дураком, и прекрасно понимал, для чего она пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...