Драко не мог поверить в то, что сидит перед школьным врагом и нерешительно мнётся. Поттер сидел в его комнате, он примчался сразу же после того, как Гермиона сказала ему, что его ждёт Малфой. Он очень надеялся, что омега всё спокойно обдумал и понял, что брак не будет для него тюрьмой, и находиться под защитой своего альфы – это совсем неплохо. И вот сейчас он сидел напротив Драко, ожидая, пока тот начнёт говорить. Было видно, что Драко нелегко собраться с мыслями.
- Я хочу обсудить с тобой предстоящую свадьбу, Потт... Гарри, - Малфой преодолел себя и назвал гриффиндорца по имени, полагая, что это поможет им скорее наладить контакт.
- Конечно! – воодушевился брюнет, глаза его засверкали за стёклами очков. – Я слушаю тебя, Драко.
Омега глубоко вдохнул и выдохнул и сосчитал про себя до десяти. Похоже, Поттер решил, что он готов дать согласие на брак. Хотя согласие уже есть от его отца, который решает судьбу Драко, и этого оказалось достаточно. Возможно, Малфою-младшему не пришлось бы зависеть от отца, вот только отцом его был Люциус, и он не мог не воспользоваться тем, что его сын омега. Будь на месте Люциуса кто-то другой, он не стал бы так давить на Драко, предоставив юноше самому решать, как ему жить. Жаль, что родителей не выбирают. И пусть Люциус сколько угодно говорит о благе семьи и сына в частности, мнение омеги оставалось неизменно.
- Пойми меня правильно, - Драко хотелось кричать и бить мебель ногами от осознания масштаба катастрофы, что нависла над ним, но он заставил взять себя в руки, - мы с тобой ещё очень молоды, даже школу пока не окончили. Мало кто в этом возрасте женится, и альфы, и омеги обычно заключают помолвки, чтобы повстречаться подольше и узнать, подходят ли они друг другу. Брак – это слишком поспешно, никто из нас ещё не состоялся в жизни.
- Ясно, - от улыбки Поттера не осталось и следа, он понял, к чему ведёт собеседник. – Рано я радовался. Я тебе настолько неприятен?
- Да какая разница, приятен или нет? Ты отправился с предложением к моему отцу, а не ко мне, тебя совершенно не интересует моё мнение. Нам всего восемнадцать, но ты альфа, перед тобой весь мир открыт, а мне, омеге, предстоит заниматься детьми и ублажением твоих потребностей, от которых опять же появятся дети.
- Я всегда хотел большую семью, - брякнул Гарри, не подумав.
Драко зло оскалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...