Мощный поток магической энергии смёл со своего пути всю позднюю, кое-где ещё лежавшую на земле, листву, и хлопья снега. Так же пострадали обломившиеся ветки деревьев. Гермионе тоже не поздоровилось бы, не выстави она вовремя защитный щит.
Гарри, зябко поёжившись, поправил пальто. Ноябрь выдался холодным. Поздняя осень сейчас, зима не за горами и рождественские каникулы тоже.
Приближалось время Турнира Альф, и Гарри, хоть и старался не показывать это, сильно нервничал. На Турнире он должен будет победить других альф, неважно как, физически или магически, но так как противники его – чистокровные маги, на обычную драку рассчитывать не приходилось. Придётся использовать самые сильные заклинания.
Гермиона подбадривала его, как могла. Говорила, что он и так самый сильный маг современности, знаменитый победитель Волдеморта, но на душе у Поттера было неспокойно. С почившим Тёмным Лордом всё было по-другому. Они бросали друг в друга заклятия, и выиграл Гарри, потому что действительно оказался сильнее. Однако на Турнире, где будет полно его альф-ровесников, выиграет не самый сильный, а самый... хитрый и находчивый. Можно ведь наколдовать, допустим, скользкий пол, и Гарри поскользнётся, тогда на него обрушится Ступефай или Петрификус Тоталус – и всё, он побеждён. Нелепо побеждён, и Драко достанется другому, более слабому, но умному противнику. Подумав об этом, Гарри приглушённо зарычал и сжал кулаки.
- Успокойся ты, пока не разрушил Запретный Лес, - Гермиона с опаской подошла к приятелю и положила руку ему на плечо. – О, вот и Рональд! Как раз вовремя.
Гарри проследил за взглядом подруги и увидел, как Уизли приближается к ним. Вид у того был не слишком радостный, но и не такой недовольный, как в самом начале, когда он узнал, что Гарри собирается тренироваться перед Турниром в Запретном Лесу, предварительно договорившись с Дамблдором и Хагридом. Рон уже не оскорблял Малфоя в открытую, не желая ссориться с лучшим другом, но так и не смог окончательно смириться с мыслью, что Гарри выбрал именно его, а не Джинни.
- Вы ещё не закончили? – спросил рыжик, с опаской глядя на то, что творилось перед ним. – Вы тут что-то взрывали?
- Гарри не смог совладать с собой, силы не рассчитал, - ответила, смеясь, Гермиона. – Типичный альфа изощряется ради омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...