Не так Гарри представлял себе собственную свадьбу. Он рассчитывал на торжество, возможно, скромное, клятвы и прочее, но в итоге дело ограничилось подписями его и Драко на брачной лицензии из Министерства и быстрым магическим ритуалом с помощью палочек. Люциус, которого Гарри искал по всему Мэнору, нашёлся у себя в кабинете. Поттер вкратце изложил ему ситуацию. Мужчина знал, что нужно делать, а потому уже десять минут спустя его сын и Гарри приступили к церемонии. Люциус наложил на себя заклинание временной потери обоняния, чтобы запах Драко не отвлекал его, не хватало ещё подраться с Поттером. Малфой-старший не показывал, насколько он рад тому, что его план не сорвался. А нормальную свадьбу можно сыграть позже, после окончания мальчиками Хогвартса.
***
Гарри вбежал в спальню, где его дожидался Драко. Медлить было крайне нежелательно, Малфой и так слишком слаб. Однако, когда Гарри оказался в комнате, новоявленный супруг выглядел совсем неплохо. Поттер заметил в руке омеги пустой пузырёк, и ему стало ясно, что тот снова принял зелье.- Драко! Я оставил тебя одного на десять минут, - Гарри в момент оказался возле мужа и хорошенько встряхнул его. – Ты опять пил это чёртово зелье?! Зачем тогда на свадьбу соглашался?
- Успокойся, - омега слегка подрагивал от близости своего альфы, но пока мог себя контролировать, как и Гарри. – Это другое зелье, чтобы сохранить остатки разума хоть на какое-то время.
- Зелье Ремигос? – уточнил Гарри.
Впервые за вечер Драко по-настоящему улыбнулся.
- Верно. Делаешь успехи, Поттер.
- Зови меня по имени, мы теперь женаты, - напомнил брюнет, демонстрируя Драко простое золотое обручальное кольцо. Его близнец украшал безымянный палец левой руки омеги. – Иди ко мне.
Драко резко отнял руки и отошёл в сторону. Было видно, что ему с трудом удаётся держать себя в руках, и Гарри не понимал, почему тот сдерживается, ведь сейчас это уже не нужно. Тем более, что он сам уже был на пределе. Если Малфой и дальше будет медлить, то о нежном соитии можно смело забыть, а Гарри не хотелось насиловать омегу в его первый раз.
Драко снова потянулся к пузырьку, но вовремя вспомнил, что тот пуст. Надо было оставить дозу для Поттера, ему нужнее.
- Нам надо поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...