- Драко! – Панси уже начинала закипать, даже лицо у неё покраснело. – Прекрати, наконец, изображать вселенскую скорбь и выбери костюм!
Блейз ещё минут двадцать назад благополучно смотался в соседнее помещение свадебного, где так же выбирал одежду к торжеству Поттер, но Драко догадывался, что ему хочется поболтать с Грейнджер, которая пришла вместе с героем. Уизли остался в Хогвартсе, у него не сделана куча домашних заданий, а ведь скоро каникулы, да и не горел он желанием смотреть, как друг готовится к свадьбе с Малфоем, так что Забини мог разгуляться по полной.
Крэбб и Гойл мирно спали в уголочке, утомлённые многочисленными примерками своего охраняемого. Драко поначалу вообще их брать не хотел, но уж очень внушительно они выглядели, пока они всей компанией шли в Косой Переулок, ни один незнакомый альфа к блондину не подошёл. Возможно, этому ещё поспособствовал тяжёлый, отпугивающий взгляд Поттера. Драко и самому было под ним неуютно, а уж после того, как гриффиндорец в шутку (в шутку ли?) сказал, что после окончания учебного года запрёт мужа в особняке Блэков, Малфой готов был биться головой о землю в приступе паники. Это то, чего он боялся больше всего. Поттер, конечно, благороден, но он альфа, причём, как выяснилось, очень ревнивый.
- Мне всё равно, - пожал плечами Драко. – Хотя... выбираю третий.
Панси осмотрела классический чёрный костюм с белой рубашкой и синим галстуком.
- Этот? – скептически переспросила мисс Паркинсон. – Ты уверен?
- Да, а что тебя так удивляет? Нормальный костюм. Ладно, я переодеваюсь, а ты пока попроси упаковать его и доставить в Мэнор.
Однако, когда Драко вышел из примерочной уже одетый в брюки и свитер, костюм всё ещё висел на вешалке.- Панси, тебе что, трудно было попросить?
- Драко, выбери предпоследний, он подходит больше всего.
Малфой посмотрел на белый костюм с фиолетовой рубашкой из атласа. Да, красивый, но слишком уж омежий. Своими мыслями он поделился с девушкой.
- А ты кто, альфа, что ли? – засмеялась Панси, о чём тут же пожалела. – Прости, но почему бы тебе не подчеркнуть красоту? Зачем выбирать то, что подходит больше альфе или бете? Поттер наверняка будет в таком же.
- Ну и что? – снова пожатие плечами. – Это вы, девушки, боитесь ходить в одной и той же одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...