Глава 16

767 67 0
                                    

Драко проснулся от приятных, очень приятных ощущений. Юноша протяжно застонал, прижимаясь к мужу, который обнял его в ответ и сказал что-то ласковое.

В следующую секунду он в ужасе распахнул глаза. Неужели?.. Драко дёрнулся, и это движение отозвалось болью ниже спины. Его догадка подтвердилась. Они с Гарри лежали вместе в сцепке.

- Тихо, не шевелись, - едва слышно проговорил Поттер. – Скоро спадёт, и мы разъединимся.

- Поттер, ты совсем сдурел? Как ты мог, я же просил без сцепки. И вообще, ты специально решил поиметь меня во сне?

- Нет, что ты, это получилось само собой, - начал оправдываться Гарри. – И ты был таким податливым, я не смог удержаться. Ну, ведь тебе же нравится.

Отрицать смысла не было, слишком очевидна была реакция омеги. Да, ему нравилось, очень нравилось. Сколько они уже так лежат? Драко вспомнил кое-что из того, что делал ранее муж, но считал это сном. Оказывается, всё было более, чем реально, и как бы хорошо им обоим не было, скорее всего, эта прекрасная ночь не пройдёт без последствий.

- Драко, не нервничай, всё будет хорошо, - Гарри без труда понял, о чём тот думал. – Всё просто великолепно.

Омега не был так оптимистично настроен. Конечно, ведь это ему детей носить, ему терпеть все тяготы беременности. Возможно, всё обойдётся, но об этом можно только мечтать. Противозачаточного зелья накануне Драко не выпил, а сцепка у них, судя по всему, длится уже немало времени. За те несколько раз, что они были близки, Малфой строго велел не допускать её, опасаясь последствий, но в этот раз получилось иначе.

Спустя минут двадцать они смогли разъединиться, после чего Драко тут же сбежал в ванную. Гарри терпеливо ждал его полчаса, понимая, что его омеге нужно осознать произошедшее. Хорошо, что сегодня всего три занятия и начнутся они после обеда. Гарри даже думал о том, чтобы пропустить их, но Драко всё равно пойдёт, Гермиона утащит Рона, так что оставаться одному не имело смысла.

- Драко! – Гарри, уже полностью одетый, постучал в дверь ванной. – Драко, открой!

К его удивлению, блондин открыл почти сразу. Гарри всмотрелся в лицо мужа, к счастью, заплаканным оно не было, но и вселенского счастья не выражало.

- Что мы будем делать, если я всё-таки окажусь в положении? – спросил Драко, натягивая одежду.

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя