- Блин! Блин! Блин! – Драко движением волшебной палочки убрал все письменные принадлежности в сумку, а сам он судорожно застёгивал рубашку. И угораздило же его проспать в субботу. – Акцио мантия!
Он катастрофически опаздывал, а профессор Макгонагалл не любит опоздания. Драко не так-то легко удалось уговорить её позволить ему посещать факультатив по трансфигурации, профессор согласилась только после того, как заметила его явные успехи по предмету. Драко старался учиться и практиковаться каждую свободную минуту, даже уже зная, что скоро, возможно, выйдет замуж, он не был намерен отказываться от своей цели. Он обязательно станет колдомедиком, защитит несколько важных диссертаций по зельям, а там, глядишь, и пойдёт дальше.
Да, Драко представлял собой очень амбициозную личность, он не собирался сидеть дома, занимаясь рукоделием и ребёнком. Нет, он восстановит имя Малфоев, добьётся успехов в колдомедицине, и его фамилия больше не будет ассоциироваться с Пожирателями Смерти.
Правда, была у Драко ещё одна идея относительно дальнейшего будущего. Слизеринец подумывал стать мракоборцем, знаний у него должно хватить, если он освоит – а он освоит – нужные предметы, а остальному научат будущие коллеги. То, чему он научился у Лорда, тоже может пригодиться. Малфоя аж передёрнуло от мыслей о былых временах. Ему совсем не хотелось применять тёмные заклинания на беззащитных людях, но ещё больше не хотелось попасть под Круциатус, Волдеморт не терпел, когда не исполняли его приказы. Нет, не нужно об этом вспоминать, сейчас есть дела поважнее.
- Мистер Малфой, - Макгонагалл была уже в классе, но урок пока не успела начать. – Ещё немного, и я бы не пустила вас в класс.
- Простите, профессор, - Драко был рад, что успел, пусть и в последнюю минуту.
Он не стал говорить о том, что опоздания не было, не хотелось портить и так не самые лучшие отношения с преподавателем.
- Садитесь, и начнём занятие.
Учеников было всего шесть, среди которых, разумеется, находилась Грейнджер. Драко подавил внезапный порыв сесть рядом с ней. Пусть в последнее время они нормально общаются, но друзьями ещё не стали, поэтому он сел рядом с парнем-бетой из Слизерина и достал волшебную палочку. Сегодня Макгонагалл обещала устроить практический урок. Как раз то, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...