Глава 8

741 68 2
                                    

С тех пор, как отец разослал всем достойным, по его мнению, кандидатам приглашения на этот чёртов Турнир Альф, Драко понял, что его дело – дрянь. Все его тщательно выстроенные планы на дальнейшую жизнь рушились на глазах. Ну и что, что он омега, Малфой всё равно мог сделать прекрасную карьеру колдомедика, парень уже сейчас очень хорошо разбирался в зельях и некоторых других аспектах будущей потенциальной профессии. Если он найдёт альфу, выйдет за него, то скорее всего, ещё до получения диплома Драко уже будет в положении. Течка не за горами, как и Турнир, чтоб его, а значит, можно попрощаться с независимостью, и станет Драко Малфой обычным, ничем не выделяющимся омегой, который занимается воспитанием детей, а по ночам раздвигает ноги перед своим альфой. А ведь всего этого можно было бы избежать, если бы Люциус не настоял на никому не нужном Турнире. Правда, судя по количеству поклонников запаха Драко, не такой он, оказывается, не нужный.

И именно благодаря запаху Поттер не добрался до всех глубин его тела ещё до Турнира.

- Драко! – Блейз кинулся к другу, как только из стены появилась дверь.

Блондин, к счастью, выглядел вполне нормально, не считая немного потрёпанного вида. Видимо, вырывался.

- Где Поттер?! Я из него котлету сделаю, и плевать, что он всех спас! – Блейз сжал кулаки, и ярость усилила его аромат лайма и черники.

Впрочем, сам Драко от переживаний тоже пах сильнее обычного. Рона даже повело, несмотря на явную нелюбовь к Малфою, но девушка вовремя наложила на него заклинание, уменьшающее обоняние.

- Подожди, - одёрнула Забини Гермиона. – Малфой, где Гарри? Он пытался?..

Драко зло зыркнул на неё из-под растрёпанной чёлки. А потом перевёл взгляд на Рона, и серые глаза начали едва ли не молнии метать.

- Уизли, какого хрена тебе надо было вмешаться? Я видел, как ты пулей выскочил из зала, когда заметил нас с Эваном, так что не отпирайся. Вскоре после тебя влетел Поттер и устроил... в общем, никому мало не показалось. Что, не терпелось наябедничать?

- Я хотел раскрыть Гарри глаза! – закричал Рон. – Он без ума от тебя только потому, что от тебя пахнет необычным запахом, но ты ему не пара.

- Да я сам не хочу за него замуж! И замуж вообще, мне не нужен альфа.

- Драко, - Блейз успокаивающе положил руку на плечо приятеля. – Успокойся для начала. Скажи, куда ты дел Поттера?

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя