Глава 3

904 79 4
                                    

- Эк­спе­ли­ар­мус! – вык­рикнул Дра­ко. – Ин­карце­ро!

Вы­сокий тем­но­воло­сый аль­фа, су­дя по ман­тии, с Ког­тевра­на, рух­нул, свя­зан­ный ве­рёв­ка­ми. Дра­ко но­гой от­бро­сил па­лоч­ку про­тив­ни­ка так, что­бы она на­ходи­лась вне его до­сяга­емос­ти.

- Раз­вя­жи ме­ня, - пот­ре­бовал аль­фа, име­ни ко­торо­го блон­дин не знал.

- Ко­неч­но, - яз­ви­тель­но ус­мехнул­ся Дра­ко. – И ты тут же наб­ро­сишь­ся на ме­ня.

Как наз­ло, Крэб­ба и Гой­ла ос­та­вили на от­ра­бот­ке этим ве­чером, так что юно­ша в гос­ти­ную нап­равлял­ся один. Воз­можно, сто­ило поп­ро­сить об ус­лу­ге Блей­за, он учит­ся нам­но­го луч­ше этих ту­пиц и его ред­ко зас­тавля­ют от­ра­баты­вать на­каза­ния. Толь­ко вот не хо­телось по­казать­ся сла­баком, да и За­бини ведь аль­фа. Му­лат ут­вер­ждал, что как оме­га Дра­ко его не ин­те­ресу­ет, так как вос­при­нима­ет Мал­фоя как бра­та, но всё-та­ки ма­ло ли что мо­жет из­ме­нить­ся. Да­же Блейз не мог не приз­нать, что за­пах у Дра­ко при­тяга­тель­ный.

- Нет, - за­верил ког­тевра­нец. – Я не тро­ну те­бя. Я не хо­тел наб­ра­сывать­ся на те­бя, но не смог ус­то­ять пе­ред тво­им за­пахом. У ме­ня во­об­ще оме­га есть.

- Будь у те­бя оме­га, ты бы не ощу­тил мой за­пах так явс­твен­но. Лад­но, Фи­ните Ин­кантем! И не по­падай­ся мне боль­ше на гла­за.

- А ты най­ди се­бе аль­фу, ина­че до те­бя обя­затель­но до­берут­ся.

Ког­тевра­нец бла­гора­зум­но смыл­ся рань­ше, преж­де чем Дра­ко ус­пел пуль­нуть в не­го ещё ка­ким-ни­будь зак­ли­нани­ем.

По­луча­сом поз­же, ког­да он всё рас­ска­зал Блей­зу и Пан­си, то ус­лы­шал от них то, что и пред­по­лагал.

- Он прав, Дра­ко, - ска­зал Блейз.

- Те­бе ну­жен аль­фа, - под­дакну­ла Пан­си, выз­вав не­доволь­ный взгляд Мал­фоя.

- Не ну­жен! – от­ре­зал Дра­ко. – Что мне с ним де­лать?

Аль­фа и бе­та, не сдер­жавшись, прыс­ну­ли.

- Ни­чего, - сме­ясь, про­из­нёс Блейз, - он сам сде­ла­ет с то­бой всё, что нуж­но.

- Вы при­дур­ки, – бро­сив в них по­душ­ки с ди­вана, Дра­ко встал и де­монс­тра­тив­но нап­ра­вил­ся к се­бе в ком­на­ту.

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя