Глава 12

662 55 0
                                    

Ког­да в гос­ти­ную гриф­финдо­ра, слов­но ура­ган, вле­тела Пар­кинсон, Рон неп­ри­лич­но вы­ругал­ся. По­хоже, те­перь у них для сли­зерин­цев сво­бод­ный вход.

- Пар­кинсон, те­бе че­го?! – вско­чил па­рень. – То Гойл, то ты прёшь­ся!

Пан­си мах­ну­ла ру­кой, при­казы­вая ему за­мол­чать. Рон аж за­дох­нулся от та­кой наг­лости, что бы­ло де­вуш­ке толь­ко на ру­ку.

- Рон! – вов­ре­мя оса­дила не­году­юще­го пар­ня Гер­ми­она, пос­ле че­го по­вер­ну­лась к Пан­си. – Что-то слу­чилось?

- Ну хоть у ко­го-то в гриф­финдо­ре есть моз­ги, - яз­ви­тель­но про­из­несла сли­зерин­ка, но тут же пе­реш­ла на обес­по­ко­ен­ный тон:
- Де­ло тут де­ликат­ное, по­это­му пред­ла­гаю вый­ти, ма­ло ли кто ус­лы­шит. Это ка­са­ет­ся ва­шего Пот­те­ра.

Уже пять ми­нут спус­тя трое сту­ден­тов поч­ти бе­гом нап­равля­лись к под­зе­мель­ям. Пан­си вкрат­це по­веда­ла, из-за че­го весь сыр-бор. Из рас­ска­за Рон с Гер­ми­оной по­няли, что их аль­фис­тый друг сно­ва пы­тал­ся прис­та­вать к нес­час­тной омеж­ке, но тот сно­ва су­мел за­щитить се­бя, ус­пев доб­рать­ся до па­лоч­ки и вык­рикнуть обез­дви­жива­ющее зак­ли­нание, но со стра­ху ма­лость не рас­счи­тал си­лы, от­че­го ге­рой знат­но при­ложил­ся го­ловой о сте­ну.

- Дра­ко ска­зал, что ни­чего страш­но­го не про­изош­ло, серь­ёз­ных травм, кро­ме врож­дённо­го от­сутс­твия моз­га, нет, и он сам мо­жет по­мочь ему, - про­дол­жа­ла Пан­си. – Пом­фри втя­гивать не обя­затель­но. Толь­ко он про­сил вас заб­рать Пот­те­ра, а то ма­ло ли что, вдруг ещё се­бе прик­лю­чений най­дёт. О, вот мы и приш­ли!

Ре­бята ос­та­нови­лись у пор­тре­та, за ко­торым на­ходи­лась ком­на­та блон­ди­на. Пар­кинсон наз­ва­ла па­роль, и страш­ный с ви­ду вол­шебник про­пус­тил их.

- За­меча­тель­но! – с по­рога про­воз­гла­сил Мал­фой, ед­ва уви­дев гриф­финдор­цев.

Вид у оме­ги был по­мятый, но в це­лом всё бы­ло в по­ряд­ке. А вот Гар­ри ле­жал у его ног в не­под­вижном сос­то­янии с си­няком на ли­це.

- Фи­ните Ин­кантем! – Гер­ми­она рас­колдо­вала дру­га и по­мог­ла ему под­нять­ся. – О, Бо­же, Гар­ри, что ты опять нат­во­рил?

Мал­фой тем вре­менем, по­рыв­шись в од­ном из шкаф­чи­ков, дос­тал пу­чок ка­ких-то трав и про­тянул их Пот­те­ру. Рон с не­дове­ри­ем сле­дил за не­из­вес­тным ему рас­те­ни­ем, а вот Гер­ми­она яв­но зна­ла, что это и для че­го оно нуж­но.

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя