Оказалось, всё было довольно просто. Блейз, пряча глаза, тихо произнёс, что всего-то отдал своё приглашение Поттеру.
- Всего-то? – Малфой сжал немаленькие для омеги кулаки. – Ты в своём уме? Зачем так сделал?
То, что Забини получили приглашение, не удивило Драко. Семья его друга была чистокровной, так что это естественно. Разумеется, друг не собирался участвовать в Турнире, который блондин по-прежнему считал глупой затеей, но приглашение можно было просто проигнорировать, зачем же было отдавать его другому? Тем более, Поттеру.
- После занятий меня Поттер подкараулил и... - замялся Блейз.
- И ты ему сразу отдал? – не поверил Малфой.
Забини покачал головой.
- Видимо, Поттер нашёл информацию про Турнир за омег – или Грейнджер помогла - и понял, что я, как чистокровный, мог получить приглашение. Тогда я ему отказал.
- Как же тогда получилось, что приглашение оказалось у него?
- Я думал, Поттер растерзает меня на месте, но Снейп ему помешал, - продолжил Блейз. – Я потом рассказал профессору о том, что этот шрамоголовый хотел от меня, и Снейп зачем-то вызвал твоего отца. Хочешь верь, хочешь – нет, но именно он велел мне согласиться.
- Подожди-подожди, - Драко нервно заходил по гостиной. – Ты хочешь сказать, что мой отец велел тебе отдать приглашение? Поттеру?
Блейз кивнул.
- Поверь, я сам был в шоке. И не спрашивай меня, почему он так решил, я понятия не имею. Люциус не счёл за труд объяснить мне причину своего поступка.
Драко сел в стоящее рядом кресло и невидящим взглядом смотрел в стену. Отец точно что-то задумал, в этом нет сомнений. Конечно, стоило с ним поговорить и как можно скорее, но зная Люциуса, Драко был уверен, что и перед ним, собственным сыном, он так же отчитываться не станет.
***
- Привет, - раздался за спиной знакомый голос.Драко чуть было не вздрогнул. Закатив глаза, он оторвался от книги и развернулся к гриффиндорцу.
- Мерлин, даже в библиотеке мне нет покоя! Тебе-то что тут надо? Увидимся на Турнире.
А лучше передумай в нём участвовать, и тогда мы будем видеться только в школе, где я спокойно могу тебя игнорировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
ФанфикНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...