Глава 4

917 72 3
                                    

Ответы на все свои вопросы Драко получил с приездом Люциуса. Тот решил посетить Хогвартс лично, а не посылать письмо. Малфой-старший прибыл в воскресенье, как раз в тот день, когда не было уроков. За обедом Панси шепнула Драко на ухо «приятную» новость, и блондин, растеряв весь аппетит, встал из-за стола и направился в кабинет директора, где его ожидал отец.

Как староста, Малфой имел пароль к кабинету Дамблдора, чтобы в экстренном случае связаться с ним. Правда, директор мог сменить пароль и забыть сообщить об этом, объясняя всё склерозом. Мда, сообщить о смене забывает, а о самой замене пароля – нет. К счастью, в этот раз играть в угадайку не пришлось.

- Сливочные помадки, - сказал Драко.

Через пару мгновений парень уже стоял перед Дамблдором и отцом, невольно отметив, как тот осунулся. Наверняка ночами не спит, решая, как вернуть прежнюю власть.

- Добрый день, мистер Малфой, - добродушно произнёс директор. – Присаживайтесь. Может, лимонных долек желаете?

- Добрый день, профессор, отец, - Драко сел напротив Люциуса. – Нет, спасибо.

- Да вы не стесняйтесь, - продолжал настаивать Дамблдор. – Угощайтесь, юноша, прошу.

Драко помотал головой. Люциус, наконец, взял ситуацию в свои руки, пока его сына не стали насильно пичкать дольками. Ему самому довелось их попробовать.

- Итак, сын, я получил твоё письмо, - официально, будто на приёме в Министерстве, произнёс мужчина. Будь они с Драко наедине, он говорил бы иначе, но при Дамблдоре следовало соблюдать формальности. – Твой запах может стать серьёзной проблемой, но мне известно решение. У твоего двоюродного прадеда была схожая ситуация, и его едва не растерзали альфы. Чтобы подобное не произошло с тобой, я сделаю то же самое, что и его отец. Ты читал историю нашей семьи?

Драко кивнул, и Люциус продолжил:

- Хорошо, тогда мне не надо рассказывать тебе про Турнир Альф.

Если бы Драко не сидел, он бы сел на ровном месте. Турнир Альф! Это же просто бред. Турниром называлось состязание альф за чистокровного, незанятого омегу. Лет двести-триста назад это считалось престижным, любой омега был бы рад, что за него будут сражаться самцы. Ведь победителем и, соответственно, мужем омеги, станет самый сильный альфа, который будет защитником и опорой семьи. Но сейчас, в настоящее время, это состязание несколько... устарело. Отцу явно что-то в голову ударило.

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя