Глава 2

977 74 3
                                    

Тем же вечером в гостиной гриффиндора студенты бурно обсуждали события почти прошедшего дня. Альф интересовал пока неизвестный омега с чудесным притягательным запахом, омеги участия в беседе не принимали, считая это ниже своего достоинства. Беты тоже оставались в стороне. Гермиона, согласившаяся помочь Гарри и Рону с домашним заданием, указывала на ошибки и подсказывала, как их исправить. Конечно, она могла бы всё сделать за них, сэкономив время, но девушке хотелось, чтобы её друзья думали своими мозгами, а не спихивали всё на неё.

Мальчики слушали её не слишком внимательно, что Гермиону совсем не радовало. Ну, ладно, Рон, он вообще терпеть не может делать уроки, но Гарри-то был более серьёзным. Сейчас же все его мысли были заняты той или тем омегой.

- Гарри, - позвала его девушка, на минуту отвлекаясь от начавшего возиться с заданием Рона.

- Гермиона, я пытаюсь сконцентрироваться, - не моргнув глазом, соврал юноша.

Девушка только усмехнулась. За семь с лишним лет она успела хорошо изучить друга, и вообще сама по себе была очень проницательна.

- Да ты читаешь – если читаешь – не тот параграф. Я думаю, тебе следует переместиться в комнату, там хоть не такой галдёж. И перестань уже думать об этом омеге, всё равно скоро выяснится, кто это.

- Это точно, не может же он вечно прятаться в Хогвартсе! – уверенно сказал Дин Томас, услышав слова Гермионы. – Завтра или послезавтра. Пока мы знаем только то, что он или она не с нашего факультета. Жаль, правда.

- Не понял я что-то, - нахмурился Рон, оторвавшись от учебника и пометок в своих записях. – А как же Джинни? Ты считаешь, что та омега лучше неё только из-за запаха?

- А причём тут это? – пожал плечами Дин. – Или твоя сестра тебе не рассказывала?

- Не рассказывала что?

- Мы расстались.

Дин сказал это без лишних эмоций, то ли не хотел показать своих чувств, то ли ему и правда было всё равно. Рон спросил у приятеля о причине расставания, но Томас отвечать не стал, он просто вернулся к собеседникам обсуждать омегу.

- Нет, вы это слышали? Расстались они. Джинни, наверное, с ума сходит, бедная, вот почему она молчала. И хоть бы знать, почему.

- Рон, это их личное дело, - попыталась урезонить рыжика Гермиона. – Расстались и расстались, миллионы пар так делают. Я видела Джинни сегодня, и она не выглядит расстроенной. А ты не отвлекайся.

Неповторимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя