- Как отреагировали твои друзья на известие о нашей свадьбе? – нарочито равнодушно спросил Драко у Гарри, когда последний присоединился к нему на практическом занятии по зельям.
- Нормально, правда, немного обиделись, что я их не позвал, но я объяснил, что всё случилось спонтанно.
Только вчера закончились каникулы, а Малфой уже обложил себя книгами и составил расписание занятий и факультативов, а также тренировок и собраний старост. Взглянув на это самое расписание, Гарри чуть не взвыл: у Драко было очень мало свободного времени, так что с сексом явный облом. Но, как оказалось, это не последняя плохая новость.
- Помешай зелье и поставь в шкаф, - дал Драко последние указания спустя полчаса.
Поттер сделал всё, как ему велели, после чего оба юноши со спокойной душой покинули аудиторию.
- Гарри, мне надо тебе кое-что сообщить. Прости, но мы не сможем жить вместе.
Гриффиндорец аж застыл, отчего идущий немного позади Драко врезался в него, но альфа ничего не почувствовал.
- Как это не сможем? Мы женаты, кто нам запретит? – да, первую ночь они провели каждый в своей спальне, но в школу они прибыли поздно, оба устали, так что Гарри не возражал против этого. Однако он рассчитывал сразу же после занятий перебраться к мужу – и вот такой поворот событий.
- Никто, но профессор Снейп намекнул мне, что нам не стоит жить в одной комнате, - ответил омега. – Если я останусь жить в комнате старост, а ты – в гостиной гриффиндора, то тогда будет меньше шансов, что я... забеременею.
На последних словах Драко слегка покраснел. Гарри, наконец, отмер, и они пошли дальше, к лестницам.
- Где Снейп сейчас? Я поговорю с ним, – было более чем ясно, что альфе эта новость не пришлась по вкусу.
- Не надо, мне кажется, он в чём-то прав, - встал на защиту любимого профессора Драко. – Подумай сам: живя вместе, мы будем сосредоточены друг на друге, а не на учёбе, а так сможем уделить внимание занятиям, и в конце года сдадим все экзамены на «отлично».
Разум твердил, что он прав, при таком раскладе учиться станет намного проще, ведь, когда омега рядом, он, Гарри, не может думать ни о чём, кроме секса. А так он будет уделять время учёбе, это необходимо, если он всё ещё хочет стать мракоборцем, а он определённо хотел. Но как же плохо от мысли, что по ночам придётся засыпать одному, что нельзя будет обладать прекрасным телом возлюбленного омеги и законного супруга, который полностью принадлежит ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый.
FanfictionНа седьмом курсе обучения в Хогвартсе Драко Малфой узнаёт, что является омегой. И не просто омегой, а омегой с неповторимым, манящим запахом, от которого все альфы сходят с ума. Чтобы Драко не достался "неподходящему" альфе, Люциус принимает необычн...