Вот пишут такое:
1.
мальчики, если хотите мне понравиться - не обращайте на меня внимания, и я ваша.Лично я с этим не согласна вовсе! Со мной очень часто происходит наоборот, кто-то стал ко мне хорошо относится, обращать на меня внимание, все, считай я влюбилась! Может у меня одной такое, расскажите как у вас?
2.
Цените каждый момент в своей жизниС этим я согласна полностью! Нужно дорожить всем что происходит сейчас, потому что потом этого никогда не случиться. И вы будете жалеть, что когда-то не ценили того что было у вас тогда, а сейчас этого у вас уже не стало.
3.
Мы хотели бы быть свободными, а чувствуем себя брошенными.Даниэль Пеннак
Жиза... Только вдумайтесь в эти слова, они ведь говорят правду. Ну а если вы этого никогда не испытывали этого чувства, просто листайте дальше.
4.
Мудрец сображает, когда лучше промолчать. Только дурак выкладывает все, что знает.Нил Гейман
О, да! Знаю я много таких и мудрецов и дураков. Я отношусь к первому типу, но на самом деле, не всегда. Иногда ляпну не подумав и все.
5.
Жизнь дается лишь раз, и она несчастна, убога, отвратительна, жестока и коротка.Дэн Симмонс
Ну не знаю как вы, но я этого не признаю, ну не верю и не хочу верить в это. Я считаю что жизнь прекрасна! И пусть в ней случаются разные несчастья.
6.
Истинное счастие невозможно без одиночества.Антон Чехов
Полностью согласна! Быть счастливой из-за кого-то или с кем-то легче чем самой с собой. Я считаю что одиночество помогает понять себя, найти то что хочешь именно ты, а не кто-то за тебя! Нужно уметь слышать себя и быть счастливым на едине с собой. Хотя, может я не правильно поняла эту цитату, я не знаю. Скажите, как ее поняли вы?
7.
На свете столько прекрасного, если внимательно посмотреть.Лорен Оливер
Ага, это я поняла буквально месяц назад. Я как будто просто открыла глаза, а вокруг меня столько прекрасного, интересного, неизведанного и это так завораживает! Этот мир прикрасен!
8.
Здесь моя жизнь превратилась в сказку. Здесь я поняла, что могу ее контролировать."Девушка Онлайн"
Зои СаггЯ вообще обожаю эту книгу и очень советую почитать, кто ещё не читал ее. Ван лав❤
Мне писать ещё что-то такое или не стоит? Напишите в комментариях. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Подростковая литератураЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.