Глава 5

18 2 0
                                    

7:40 Я проснулась от дикого ора моего будильник, ненавижу его!
Я встала и стала собираться в больницу. Мне сегодня на прививку, обожаю всякие уколы и прививки!

Надела я сегодня черное обтягивающее платье с широким ремнем с шнуровкой на талии. Обула черные ботинки на каблуке, надела парку. На завтрак я съела овсяную кашу, я ее очень люблю, и выпила кофе 3 в 1, тоже его обожаю.

Я вышла на улицу. Шел дождь, фу мерзость. Я подошла к машине, там меня уже ждала мама. Мы поехали в городскую больницу.

8:55 Мы были на месте. Там уже сидели люди.
-Кто последний?- спросила мама.
-Я- выкрикнул красивый парень с места.
-Фиеста, я пойду, подожду тебя в машине, а ты сама справишься?- Прошептала мне мама.
- Да мам, конечно! Иди. - Самоуверенно сказала я.

Сесть было негде и я встала подперев стенку.

Pov. Тот парень который оказался крайним.

Я сидел в больнице дожидавшись своей очереди. И вижу, заходит в больницу, женщина с девушкой, как я понял, мама с дочкой. Дочка очень красивая, лет 15-16 наверное.

-Кто последний?- спросила та женщина.
-Я- тут же я ответил, но по моему слишком быстро и громко.

Они о чем-то поговорили и женщина ушла, а ее дочь встала к стене, потому что мест не было чтобы в сесть и она стала ждать.

Я подумал и решил, что просто обязан уступить ей место.

-Садись- сказал я вставая и показал рукой на своё место.
-Нет, спасибо. Я по стаю.- ответила она невозмутимо, осматривая меня с ног до головы.
-Сядь!- настойчиво говорю ей.
- Ладно.- не много грубо она сказала.

Я встал рядом с ней.

- Как тебя зовут, прикрасная леди?- с намёкам спросил я.
- Секрет.- гордо ответила прикрасная леди.
- Ладно, тогда так и буду звать тебя, прикрасная леди.- с ухмылкой проговорил я.- Меня кстати Кирилл зовут.- она посмотрела на меня и я ей подмигнул, на что она улыбнулась. У нее очень красивая улыбка, подумал я.
-Я Фиеста.-не громко сказала она.
-Ммм, какое необычно красивое имя! - с удивлением ответил ей. -Фиеста, может как-нибудь сходим в кино или погуляем вместе, м?- очень заинтересованно спросил у нее.
-Ну не знаю, вряд ли мы ещё встретимся когда-нибудь, а номер телефона я тебе свой не дам.- гордо ответила она.
-Ок, давай я тебе свой дам. - пытаюсь найти хоть какой-то выход.
- Нет, спасибо. Я все равно не позвоню.- ответила Фиеста.

Я Фиеста, а это моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя