Глава 19.

12 2 0
                                    

(фото к главе. Это Япония, фоткала не я, но мамина хорошая подруга.)

Я уже дома, а завтра выходные, гы)

Сегодня пятница. Никиты нет в школе уже второй день. Как я слышал он заболел, ну пусть выздоравливает. У меня сейчас такое хорошо настроение! Хотя день сам по себе не оч(

В школу я оделась сегодня так:
Чёрные джинсы с нашивками, белую футболку, черные ботинки, кардиган болотного цвета.

Вчера, мы с пацаном с 10 класса, выбили дверь между спортзалом и переодевалкой-кабинетом. Мы играли в волейбол и стали беситься. Этот поц взял мяч и кинул в кабинет и встал в проходе не пуская нас туда. Мы его выпихали взяли мяч и в это время он вышел, закрыл дверь и стал держать ее. Мы стали ее толкать, чтоб выйти, не сидеть же нам там вечно. И так получилось, что мы втроем (я, крис, Ксюша) выбили эту дверь, с силой нерасчитали) 

И поэтому сегодня мы пошли сами к директору, признаваться. Она сказала тип мы молодцы что признались, но нам надо все уладить с физруком. Мы поперли к Роману Арминаковичу (физрук), поговорили с ним, все норм! Он даже сам дверь починил и даже как-то стал лучше к нам относиться после этого.

Сегодня у нас был день физ-ры и волейбола. Каждую перемены мы играли, и у нас не было 3 последних уроков и мы с Крис (марчи не было сегодня в школе) все 3 урока играли в волейбол. Пиздец у нас все болело и болит. Я сейчас лежу в кровати и просто не могу встать, настолько сильно все болит. А ещё в меня не раз за сегодня прилетал мяч и на последний раз я не выдержала и разрыдалась ибо заебала! Но меня остановил тот факт, что я накрашенная и тушь может потечь.  Когда мы играли с 8 а, то Вова под конец урока стал безумно ныть что он устал! Да нихера себе устал! Он играет только первый урок! А мы в отличие от него третий и это не считая перемен!

Сегодня я узнала, что Славик (одноклассник) хочет стать ментом! Вот это у меня был шок, я не ожидала, что мой одноклассник будущий мент, но эт хорошо, связи в будущем будут. Но ему пойдет эта профессия. Это хорошо, что этого не слышал Русик (одноклассник). Он бы Славика так обосрал за это, у русика с ментами просто не оч хорошие отношения.

***

Моя жизнь катится по пизде!!!

Я осталась одна! Со мной перестали общаться марча и Ксюша. Марча сделала выбор в пользу Ксюши, но это меня не сильно волновало, так как Крис была со мной, но сегодня и она кинула меня... Я совсем одна... По гороскопу мне написали, что я очень кому-то нужна, кому нахуй?! Кому???? Как же херово! Насчёт Никиты ничего не изменилось, сегодня мы даже не пересекались. И кстати я не так уже сохну по нему, уже не много отошла. И теперь мне не до него, я лишилась друзей и даже не знаю причины их отстранения от меня. Но сильно не желею, просто одной скучновато. Но зато со мной хорошо общаются поцаны.

Сегодня я была в юбке и не играла в волейбол и всегда стояла и наблюдала за игрой. Рамай все время отдавал свой телефон мне, чтоб я его держала. Хотя сначала он хотел отдать его марче, но потом сказал "нет, лучше тебе, надёжней будет" и протягивает телефон мне. И вобще сегодня он часто общался со мной. На обществе я сижу перед ним и он постоянно дёргал мой стул, тыкал в меня ручкой, забирал тетрадь ручку и все остальное, ну ведёт себя как маленький ребенок (ему через 9 дней 14 лет и ему получать паспорт). Я на него орала и била, он взял мою руку и стал сжимать запястье.

-Больно! Отпусти!- орала я и била его. Он сжал чуть сильнее. Я вырвалась.- Больно вообще-то!- возмущалась я.
-Заорала б, я бы понял!- сказал он.
- А не чё, что я и так орала!
- Ниче...- начал ржать он.

Скатина! Ну хотябы с ним не так скучно как одной.

***

Наверное я не буду больше писать. Я думаю никому не интересно то, что я пишу... И у меня нет времени писать и тем более это никому не нужно. Если произойдёт что-то очень интересное, я напишу.

Я Фиеста, а это моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя