Ура!!! Школа!!!!
Сегодня 2 апреля и сегодня уже в школу! Ну наконец то!Одежду на сегодня я приготовила ещё вчера. Надела светло-розовую рубашку с черной юбкой сделанной под кожу и выше колена. Обула черные ботинки, а сверху надела светло-розовую джинсовку.
Как только я вышла на улицу, поняла что зря надела такую короткую юбку. Сегодня тепло, но ветер и этот ветер постаяно поднимает мою и без того короткую юбку.
В автобусе я увидела его. Ура, но так чтоб смотреть друг на друга не было. Ну по крайней мере я не смотрела на него (хотя хотелось), а он хз, но взгляда его я не чувствовала. Но видела точно, что он смотрел на меня при выходе. Точнее он вышел из автобуса и повернулся назад к выходу, встал и смотрел на всех выходящих, как я поняла он ждал кого-то из своих пацанов. И там же выходила я. Я так удивилась когда вышла из автобуса нормально, не упав и не опозорясь, хм, успех.
Никита осмотрел меня с ног до головы, а я кинула робкий взгляд в его сторону. И так же было пару раз в коридоре школы.
Кстати, он принял мою заявку в друзья. И теперь мне как-то не по себе, от того что мне кажется, что я слишком много уделила внимания за это время и что он может подумать, что он мне нравится, да это так, но я не хочу чтоб он знал это.
А ещё за сегодня мы с девочками получила 2 по физ-ре из-за неявки на урок, нда, отличное начало четверти. А так больше ничего не произошло.
Мы с марчей должны были идти на вокал, но нам позвонила учительница и сказала что она тяжело заболела и вокала у нас теперь не будет долгое время, эх(
А позавчера, 31 марта в 23:25 я вспомнила что завтра будет 1 апреля. День дурака! А как же в этот день никого не разыграть. И я спустилась вниз на кухню и решила сделать первоапрельский квест для мамзели. Я заклеила кран скотчем, чтоб он забрызгал маму при открытии воды. Средство для мытья посуды я открутила крышку, положила пленку и закрутила крышку, теперь он просто так не выльется. По классике жанра поменяла соль с сахаром местами. В один из шкафчиков поставила стакан воды и привязала его к дверце шкафа, чтоб при его открытии этот стакан упал и вылил воду прямо на человека который его откроет. Я сделала ещё много чего, налипила скотча под ноги между проходами и много много ещё разных пранков. И на это все попалась моя мамзель.
***
Сегодня уже 3 апреля. Вторник.
Сегодня в школу я надела черные джинсы с вышивками и белую рубашку. И обула черные ботинки. Сверху надела парку.
Сегодня я, марча и Крис должны пересдавать биологию, так как вчера не были к ней готовы. Мы все выучили, вызубрили. В итоге у крис 4/4, у марчи 4/3, а у меня 3/2. Ну да конечно, я все выучила идеально, я все знала, но зайдя к ней в класс забываю все, хз почему она так на меня влияет. Эх, обидно... Хотела двойку исправит, а получила ещё одну двойку и тройку, нда...
Зато, перед уроком когда мы учились эту биологию с нами рядом тусовался Никита и попросил у меня телефон, поиграть в клешь рояль. Я конечно дала ему и даже была рада, что он попросил у меня тел. За всё время в школе мы очень часто пересекались, но больше не разговаривали. А после 3 урока мы пошли в столовую, а там на входе стоял Юрий Витальевич (учитель математики) и никого не пропускал, а так же там стояли Никита, Тимофей, Игорь и остальные которые пытались пробиться в столовку, но им это слабо удавалось. Мы подождали и чуть позже нас впустили. Мы с девками сели за стол, взяли вилки и стали стучать ими по столу и орать.
-Жрать хотим! Жрать хотим! Жрать хотим!- хором орали мы.
-По голове себе постучите!- крикнула Аня с 8а. И мы с Крис стали стучать по марчиной голове.
-Ай, бля! Вы дуры! По своей стучите!- начала орать на нас марча.
-Постучали и что? -сказала крис Ане.
- Дальше стучите! - ответила Аня и мы продолжили стучать по марче.У нас должна быть физика, но нам негде заниматься, все классы заняты и мы сидели на улице, а когда пришла училка мы стали носиться за ней по всем классом в поисках свободного и нашли только начальный класс, а когда то это был наш класс... А пока мы сидели там, Рамай все время тыкал, щекотал нас, кидал бумажки и вобщем был дикий ор. Хорошо что в нашем классе есть Рамай, без него былоб скучно.
Завтра мы с марчей планируем провести фотосессию в школе, но чувствую что это снова будет провал. Как обычно, ничего не измениться.
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Genç KurguЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.