Хай!!!
Все же марча не придет ко мне... Сучка...
Я проснулась в 9:40. По лежала в кровати и посмотрела "Сватов", я пошла на кухню. Позавтракала я омлетом с колбасой и кофе.
Мне сегодня надо только на вокал к 14:00. До этого времени я сидела в телефоне. Смотрела "Сватов" и сидела в ВК.
В ВК мне постоянно писал тот Кирилл. Не знаю почему, но отвечать ему я не собираюсь и скорее всего кину его в черный список.
13:33 я начала собираться и мне позвонила Марча, пока я собирались мы болтали. Она рассказывала о своём, а я о своём.
Надела я красные джинсы, темно серую футболку. Обула коричневые кеды с ленточными шнурками и взяла с собой парку.
13:50 я вышла из дома. Как только я появилась на улице, меня чуть не унесло ветром и я сразу надела парку ибо заболеть я не хочу. Погода была теплая, но ветер был очень сильным.
Рядом с моим домом, прям на моих глазах сорвало огромную ветку большого дерева. И эта ветка с треском рухнула рядом с машинами. Жуть.
Я дошла до ДК (дом культуры), там я занимаюсь вокалом. Марча уже была там. Нам сказали, что во вторник мы поедем выступать в санатории. А скоро мы будем готовить мьюзик.
В 15:09 мы с марчей пришли ко мне. Я сделала нам чаю и мы сидели общались.
-Я наверное буду уходить с вокала...- предположила марча.
- А чё так?- спросила я.
- Да зачем оно мне? Поступать по вокалу я никуда не буду. Похожу ещё год и все наверное. А ты?
-Я не знаю. Я так и не знаю куда поступать буду и поэтому буду ходить на вокал, малоли меня на вокальное занесет. А ты ведь на психолога хотела поступать?
-Да. А на вокальное тебе поступать не имеет смысла, сама знаешь что добивается успеха одна на миллион.
-Марча, психологов ведь тоже, как собак не резаных!
-Ну не знаю, хорошие психологи требуются везде.
-Блин, вот на кого мне поступать???
-Хз- пожала плечами марча.Я больше ее уже не слушала. Я думала на кого же мне идти, кем я хочу быть? Я не знаю!!! Я знаю только одно, я творческий человек и что-то типо бухгалтера или юриста мне точно не подходит.
Давно, лет в 7 я мечтала быть ветеринаром и я долго верила и хотела им стать, где-то больше трёх лет. После чего я ходила в художественную школу и хотела стать именно дизайнером интерьера и эта версия ещё существует. И ещё я хотела связаться с медициной, но это уже отошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Teen FictionЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.