На фото к главе, та самая железная дорога.
Мы пересрались... Думали все, конец нам и мы рванули от туда так как только могли. Хоть бегаю я хорошо, но на тот момент я была в обтягивающем платьи и по шпалам бегать сложнее. Он побежал за нами, мы ускорились. Мы понимаем, что уже близко к лестницам в город и там много людей и они нас спасут если что.
Мы добежали до города и видим, что он уже отстал от нас и развернулся и стал уходит обратно. Мы вздохнул спокойной. Переглянулись с алей понимая о чем мы подумали, отдохнули чуть-чуть и решили зайти в магазин за водой.
Мы купили воды, попили и решили подняться на второй этож магазина. Мы зашли и увидели кучи китайского шмота, а у кассы всякое барахло и мячи. Я решила, возьму волейбольный мяч, и оказалось что Аля, профессионально занимается волейболом. Мы взяли мяч и пошли играть в валик (волейбол).
К нам подошли два поцана, один высокий, рыжий, мне не понравилась. А второй был гораздо ниже первого, по внешности норм.
-Привет, можно с вами?-спросил второй.-Меня Никита зовут. А вас как?
- Привет, можно. Я Алена.
-Привет, а я Фиеста.
-Очень приятно, а это мой брат Сергей - сказала Никита
-Ок.- хором сказали мы с Алей.И мы стали играть два на два. Мы с Алей против них. Я подумала, что Никите лет 14-16, но потом оказалось что ему 12. Дома мы нашли его в ВК, и написали. Аля спросила "Сколько тебе лет?", на что получила такой ответ "А тебе зачем? Ну 12 мне". Сказать что у нас был шок, ничего не сказать.
А сейчас Аля с Никитой лучшие друзья, они ещё в лагере потом в одном отряде были.
***
Однажды мы все собрались и думали, что же сегодня будем делать, гулять просто на площадке надоело.
-Го по городу походим- кто-то предложил идею.
И так начались наши путишествия хоть город не большой, зато интересный!
Через железные пути мы перешли в город. Мы ходили везде. И хоть города я по идее не знала, я знала все. Я знала как куда дойти, где что находиться и это меня удивило, я так давно не была в этом городе...
Как-то в один из таких дней ходьбы по городу. Мы были в трое, я, Аля и Милка (Милана). Мы пошли на речку. Дойдя до туда, мы увидели много людей, а вода была такой хорошей... А у нас как на зло не было с собой купальников, девочки пошли на поиски безлюдного места. Когда мы его нашли девки разделись до нижнего белья и прыгнули в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Teen FictionЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.