Глава 11

19 1 0
                                    

Сегодня замечательная погода! Я собираюсь пойти на почту, проверить нет ли никаких посылок на меня. А потом схоже в магазин и на море погулять, а то дома засиделась.

Я надела черное обтягивающие платье с широким поясом на талии. Обула черные ботинки на  каблуке, а сверху надела вязаный кардиган болотного цвета. Сделала офигенный макияж и вышла на улицу.

Меня чуть не унесло ветром! Погода теплая, но ужасный и холодный ветер. Я отправилась на почту. Еле дошла до туда, меня иногда чуть с ног не сбивал ветер, а глаза очень слизились. Они и просто так иногда слизятся, а тут такое!

На почте была не большая очередь. Когда очередь дошла до меня, я дала женщине паспорт.

- Здравствуйте​, посмотрите пожалуйста, не пришло ли что-нибудь не мое имя.- вежливо сказала я.
- Сейчас... Нет, ничего нет... -сказала женщина- А нет, что-то есть. Сейчас посмотрю...-она куда-то ушла.
-Хорошо...- сказала я ей вслед.

Она очень долго искала и позвала на помощь ещё одну женщину, они ещё долго искали вдвоем. В итоге ко мне подошла другая женщина и посмотрела в компьютере.

-Извините, но на вас ничего нет. В январе 16 числа ваши посылки были отправлены назад.-сказала женщина.
- Понятно... А что теперь мне делать??- спросила я уходя, но женщина уже ушла.

Я вышла из почты разочарованая​, но не успела опомниться как меня снова начал сдувать ветер... Я пошла в Фикс Прайс. Там я ходила не долго, что очень странно. Обычно я там хожу как минимум час. Но сегодня я взяла все, что посчитала нужным, оплатила и ушла. Я потратила на это около 15 минут.

Я зашла домой, положила пакет из магазина. Переодела кардиган на парку и снова вышла. Я направилась к морю. Я думали о том чтоб встреть на пути Макса (Глава о прошлом), своего бывшего. Я хотела, чтоб он увидел какая я стала ибо же когда мы были вместе я была совершено другим человеком. А сегодня как раз тот день когда я готова к встрече с ним, сегодня я выглядела шикарно и если б он что-то вякнул я бы смогла ему ответить и постоять за себя.

На море не было ничего интересного, был шторм (фото к главе) и ветер.

На обратном пути я решила заскочить в магазин, я взяла там клей для Puzzle. И я ещё зашла в аптеку и купила тетраборат натрия. Я решила сделать лизуна (я не помню как их называют в современном мире, но раньше это все были лизуны).

А по дороге я встретил Илью, с вокала. Он мне что-то сказал, но я не слышала, я была в наушниках, но решила ответить ему приветом. А также по дороге я встретила Сурика с его девушкой, это лучший друг Макса. Он тоже что-то сказал, но я не услышала и сказала ему привет. И подумала, лишь бы он рассказал про меня Максу. А самого Макса мне встретить не пришлось, увы.

Я пришла домой. Разобрала покупки и стала делать лизуна. Он получился кайфовым. Я добавила туда блёстки и краски, каеф!

Сейчас 2:00, а я сижу на кухне и жру йогурт и это уже десерт... И как так я не толстеют? Я жру постоянно!

Я сходила в душ сделала все процедуры и легла спать в 3:45.

***

Проснулась я в 12:30, рановато для меня... Мама была уже дома.

И кстати расскажу о маминой работе. Работает она медсестрой в инфекционной больнице, сутки через двое она находится на работе. И маму мою зовут Алла.

Мама была на кухне, готовила покушать. Я пришла когда стол был уже накрыт. Мы поели и ушли к ней в комнату. Они сидела в телефоне и иногда с кем-то болтала, а я смотрела телевизор. Завтра к нам в гости придет мамина подруга Таня с мужем Вовой и привезет мне нового шмота. Мы с ней одинаковы по росту и по комплекции. А вещи у нее всегда дорогие и качественные, а она их даже не носила!

Весь день я просидела дома. И сейчас уже 2:12, а я все сижу в телефоне... Пора бы ложиться спать. Спокойной ночи!

***

Я проснулась в 11:10.  Сегодня я опять сижу дома, к нам  скоро придет мамина подруга Ирина, а после нее вечером придет Таня с Вовой.

14:05 пришла тётя Ирина, они с мамой посидели, выпили шампанского и уже подъехали Таня с Вовой. Я спустилась в низ, обнялась с ними.

-Привет, какая ты красавица! Пакеты стоят внизу, заберешь. -сказала Таня.
-Привет! Спасибо!- обрадовалась я.

Я забрала свои пакеты. Два огромных пакета я отнесла к себе в комнату и стала разбирать их. В первом было красное пальто и кожаная куртка. А во втором было куча платьев! Круто! Теперь даже не знаю куда их все девать! Я примерила все и все они мне подошли, я так рада!

Сейчас уже 17:27 к нам в гости подъехал ещё мамин друг и они все сидят на кухне о чем-то болтают и очень громко ржут. А я сижу у себя в комнате и сделала ещё одного лизуна, но уже прозрачного.

Завтра в школу... Даже не знаю ура или о нет. Я собрала все на завтра приготовила в чем пойду.

Наверное сегодня ничего интересного больше не произойдёт...

Извините за ошибки и опечатки. Пожалуйста оставляйте здесь свои звёздочки, я буду вам очень благодарна. Так как это моя первая книга, я ещё не очень умею писать, не судите строго и с помощью  ваших звёзд я смогу понять, продолжать мне писать или это все же не мое. Пишите свои комментарии и давайте советы и я обязательно прислушаюсь к ним. Люблю вас!

Я Фиеста, а это моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя