Сегодня был самый счастливый день за этот год! Я не знаю почему я так счастлива и так рада, но на это есть несколько причин.
Я влюбилась! И он вроде тоже в меня влюблен, я так думаю из-за его поведения.
Сегодня я пришла в школу в чёрно-белом платье, красивое! На ногах черные ботинки, а сверху бордовая парка.
Марча и крис не по шли сегодня и я была с Ксюшей. Она очень хорошая и прикольная, но когда без марчи. Она очень хочет общяться и быть лп с марчей, но с ней она становится другой и другой не в лучшую сторону.
День начался с того, что я узнала, что перед уроками у нас будет самостоятельная по химии и что у нас сегодня три урока, а я чёрт возьми нихера не знала! Химию я конечно же не учила, взяла все уроки которые должны были быть сегодня по расписанию. У нас их 6 по идее. И бля, ну как обычно! Как я люблю своих одноклассников за то, что они мне всё рассказывают и обо всем предупреждают, бесят!
Мы пришли в школу и стали учить химию. Были я, Ксюша и Славик. К нам подошли пацаны из 8 а, Никита и Тимофей. Мы все просто о чем-то болтали.
-Дай телефон, в Clash Royale поиграть!- сказал Никита.
Я недоверчиво посмотрела на него, но не стала отказывать.-Ладно...- я взяла телефон зашла в Clash Royale и дала ему.Как я говорил раньше, мы не можем поговорить не о чем кроме этой игры и я рил лучше него в ней. Кто знает поймет, я на 10 арене с кучей лег, а он на 7 арене, тут все очевидно.
Он взял мой телефон и встал рядом, а я смотрела как он играет.
-Какую колоду можно поменять?- спросил он. Я нажала сама на ту, которую он собрался менять.
Он посмотрел на мои карты.
-Нихуя себе, крутая! - удивился он. - Тимоха, смотри, да она круче нас двоих!
Я довольно собой улыбнулась.
-А может подаришь мне свой аккаунт?- спросил с надеждой он.
-Неа!- сказала я.Ну да, возможно он мне нравится, но я ещё не уверена в этом! Если я расскажу это марче, она будет угарать из-за того что он мне понрав. Ну бля, он нормальный! Да и не такой уж тупой как я думала раньше. Внешности он хороший. Мне нравятся его глаза.
Однажды в 5 классе мы бегали и били пацанов за что-то и он был там и я его догоняла. А когда догнала, он упал на землю. А я стояла над ним и он посмотрел мне в глаза, а я ему. Тогда я была очень зла на него, но посмотрев в его глаза, я даже бить его не стала. Глаза у него карие, но взгляд его меня тронул, он смотрел так потеряно, невинно и беззащитно, в его глазах читался страх, наверное поэтому я тогда его не тронула, хотя могла и сильно побить за дело. И до сих пор я смотрю ему в глаза и тону в их глубине, но при этом пустой глубине и досих пор помню тот момент из 5 класса и помню тот взгляд. А ещё он смешной. Да, наверное он мне нравится, но это не значит что я забыла Спартака...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Teen FictionЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.