о Марче, моя лучшая подруга.

11 2 1
                                    

О да! Я посвещаю​ целую главу своей лучшей подругой! Хоть мы по статусу и не лучшие подруги уже, но по душе, по общению мы наверное всегда будем лучшими друг у друга.  (Как по мне, я не знаю как считает она)

Марча - красотка, баба огонь! Вредная, бесячая, но мною любимая❤. Она так-то умная, но тупит чаще чем дышит. Дерзкая, резкая, ауф прям) В школе она у нас училась с 1 класса, но ушла в 3. Потом вернулась в 6 классе и сейчас с нами. Что что, но мы никогда не подозревали, что будем лп. Марча очень общительная, открытая, веселая, рукажоп и лох по жизни (как и я вообще то) Наша дружба деградирует с каждым днём, мы называем и обсираем друг друга так, что врагов своих так не обсираем.

Мы с ней стали лучшими подругами больше года назад, а до этого мы просто хорошо общались. Когда мы вместе, это неудержимый ор, мы матерится как сапожники. Но это только когда мы вместе, а так мы приличные девочки (нет).

Я раньше очень часто ее ревновала к другим ее друзьям, но сейчас уже перестала, как-то отпустила ее. А как я ей раньше мозги ебала! Это просто жесть! Как она меня не вытерпела, сама в шоке! Бедная она, сколько ей пришлось выслушивать от меня и она всегда поддерживала и давала советы когда надо было, да и сейчас тоже.

Марча, если ты это читаешь, знай, я тебя обожаю! Без тебя я б давно покончила с собой. Я люблю тебя без меры! И всегда готова помочь тебе.

Я могу ещё много чего рассказать, и о Марче, и о нашей дружбе, и о моих воспоминаниях с Мариной, и обо всем что связано с Мариной, но пусть это останется со мной.

Правда жаль, не знаю я, как она относиться ко мне...

Люблю вас!

Я Фиеста, а это моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя