Прошлое лето.

13 2 0
                                    

1 июня 2к17 года. Я выступала на концерте в дк. А 4 июня я с мамой улетаю в свой родной городок к бабушке с дедушкой.

Шмота на лето я накупила столько, что хватит весь самолёт забить, но с собой можно брать было только 20 кг.

Прилетели мы 4 вечером. Нас встретили бабуля с дедулей.  И мы поехали домой.

Квартира у них достаточно большая, двухкомнатная, большая комната бабушки с дедушкой, а чуть поменьше нам с мамой. Кухня не большая, ванна и туалет отдельно, большой коридор и большая комната от которой идут все двери в другие комнаты.

Неделю мы с мамой ходили по гостям. Потом мама уехала, а я осталась. Бабушка обещала познакомить меня с внучкой своей подруги. Как она мне рассказывала:
Ее зовут Алена, высокая, умная, порядочная, красивая, 13 лет. Я подумала что с ней мне будет скучно, так как описала она мне ее очень занудно.

Она жила на рядом с моим домом и мы могли бы общаться через балкон. И вот первый раз мы увиделись через балкон.

Она мне показалась приятной и достаточно взрослой девочкой для своих лет. Она со своей бабушкой пригласили меня в Динки парк, это такой развлекательные центр. Я согласилась. Сначала мы не очень общались, стеснялись. Но потом мы разговорились, играть в автоматы в этом парке и очень хорошо сдружились. На тот момент я не была против дружбы с ней и была открыта и поэтому мы смогли найти контакт, а если бы я не хотела, мы бы никогда не стали дружить. От меня много, что зависит, по одному взгляду можно понять меня и отойти в сторону или наоборот.

Она пригласила меня погулять с ней на следующий день. Я согласилась.

На следующий день. Мы пришли на площадку, там было много детей. Мы подошли к группе ребят. Алена представила меня.
-Это Фиеста, знакомьтесь! Она приехала к нам на лето.-сказала Аля (мы ее так сокращённо называли)  всем.
-Привет-я улыбнулась и помахала рукой.
-Привет Фиеста, я Ваня.- сказал высокий парень приятной внешности.
-Он мой пятиюродный брат-сказала Аля.
-Я Милана! Очень приятно познакомиться! Мы о тебе наслышаны!-сказала девочка не большого роста с очень большим и красивыми глазами.
-Я андрей.-сказал парень, мое внимание вобще не привлек.
-Я симка! Ну меня так называют, а так я Настя.- сказала девочка плоская как палка.
- Приятно познакомиться!- мило сказала я.

Я Фиеста, а это моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя