Сегодня я опять не пошла в школу! Хотя собиралась. Проснулась я в 7:20. Выглянула в окно своей комнаты. Шел ливень, а там где я учусь, 100% был снег. И да сегодня первый день весны. Значит всю зиму снега не было, а тут на тебе.
-Мааа, я не пойду сегодня в школу, погода ужасная!- я написала СМС своей маме, так как она уже была на работе.
-Ладно сиди дома, у нас снег!- ответила она.Я легла назад спать.
11:24 я проснулась.
-Ого, я поспала!- вставая с кровати я посмотрела на время.- Пора вставать и завтракать.
Мне позвонила мама.
-Алеее...- сонным голосом протянула я.
-Привет! Уже проснулась?!- радостным голосом сказал мама.
-Угу- все также сонно ответила я.
-Иди завтракай, омлет на плите.-сказала мамзель.
-Угу, пасиб!- ответила я более бодро. -Чао.
-Чао-ответила мама.Я спустилась на кухню, покушала и вернулась к себе в комнату с кошкой.
15:56 Мама вернулась с работы.
-Фиеста, собирайся! В 16:40 за ними заедут и мы поедем смотреть квартиры.-строго сказала мама.
-Ок- вяло сказала я.Мы с мамой хотим купить квартиру, но никак не можем найти подходящую.
Я надела красные джинсы, персиковую кофту с завязками на животе. Первые пряди волос собрала в маленький хвост. Обула черные ботинки на каблуке, как обычно.
Спустилась вниз, мы перекусили. Выйдя из дома, нас уже ждала машина риелтара. Мы сели на заднее сиденье.
Мы объехали несколько квартир, некоторые нам очень приглянулись. Мы попросили, чтоб нас высадили возле одного кафе. С мамой мы зашли туда, поседели, поболтали за чашкой кофе. Купив и взяв с собой пару пирожных. Всю дорогу домой мама разговаривала по телефону. А я забегала в магазины по пути с маминой картой, и покупала все что хотела. Домой я пришла с кучей пакетов в руках.
-Фиеста, куда ты это накупила?!- с недоумение спрасала мама.
-Да ма, успокойся, я все это съем, а если захочешь, бери, не стесняйся!-с хохотом я стала разбирать все что купила, и поняла что мама права- А правда, куда мне столько???
-Ну, ну! Испортиться все, заставлю доедать!-грозно показала мама мне палец.
-Ну, мааа! Ты же мне поможешь это все съесть!?-стала умолять я ее.
-Ладно.- согласилась она и налетела на торт который я купила.
-Мааа! Ну ты наглая!- начала ржать я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Ficção AdolescenteЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.