Здравствуй дорогой читатель, сначала я бы хотела познакомить тебя с нашей главной героиней и остальными.
Привет, меня зовут Фиеста. Не очень стандартное имя, я ещё ни разу не встречала свою тёзку. Сегодня мне исполнилась 15 лет и этот не большой юбилей я провела скучнее чем обычный день, хотя планы были фееричные, но получилось как в видео ожидание vs реальность.
И так, я очень мелкая, ростом всего 155 см. Фигура я бы сказала очень даже хорошая, и не только я так считаю. У меня красивые и интересные глаза, они не просто одного цвета, они меняются в зависимости от настроения, погоды, одежды в которой я одета. Они могут быть почти всех цветов глаз (если можно так сказать), кроме карего. Волосы прямые, до плеч, цвета русорыжие. А вот что касается моего хоррактера сказать трудно, он зависит от настроения, но я добрая, открытая и веселая с друзьями которых давно знаю, с незнакомцами я скрытная и стеснительна.
Живу я в большом городе, но не в центре. В не большом поселке, а в школу езжу в деревню.
О школе: учусь там с 1 класса, а сейчас уже в 8б. Школа эта маленькая, около 150 человек во всей школе. В моем классе 8 человек, да мало, но скучно нам не бывает) Теперь об одноклассниках, 3 мальчика, 5 девочек.
Мальчики: Рамай - спортсмен, вечное дитя, красавчик. Русик- в школе раз в год, пофигист, проблема нашего класса, не очень привлекательной внешности. Славик - задрот, мы с девочками испытываем к нему отвращение и называем слизняком.
Девочки: Маша - нивидимка. Ксюша - заучка, сдавало, зануда. Крис (Кристина) - спортсменка, норм девка, у нее есть парень Тигр. Марча (Марина)- моя лучшая подруга, сумашедшей человек, пофигистка, красотка. Я - хз, но пофигистка, красотка, спортсменка.
Есть ещё паралелль 8а.
Девочки: Аня - хорошая, но мы почти не общаемся. Эля - тоже самое, что и Аня.
Мальчики: Никита - внешность норм, вроде спортсмен, тупой как пробка, курит. Тимофей - внешность не очень, умный, тоже слизняк, курит. Игорь - он мне нравился в 1 классе, сейчас он высокий, внешность ну такое, гопник, курит. Вова - внешность не айс, курит, тупой. Кирилл - хз, курит, внешность отстой. Данил - внешность отстой, нарывестый, вроде спортсмен, дрыщ, тупой.
Да, я не очень люблю 8а класс.
9 класс, всех не буду рассказывать, но скажу о Тигре. Тигр - парень Крис, спортсмен, внешность норм, друг хороший.
А я между прочем, ещё и сваха по школе! Пару крис и тигр создала я! Мы с Крис раньше были лучшими подругами и она по секрету рассказала, что влюблена в него. Ну а я рассказала это ему, и оказалось что он тоже влюблен в нее. И вот они уже год как вместе. Но ему я рассказала это не в корыстных целях, а в целях чтоб они были вместе и моя интуиция меня не подвела, все получилось так как я и хотела.
И кстати, забыла сказать, Марина и Крис сестры двойняшки или близняшки, я точно не помню.
Ну вот, я рассказала тебе о себе и своих друзьях, пора рассказать и чуть-чуть о прошлом.
Извините, если есть ошибки или опечатки. Это моя первая книга, не судите строго. Люблю вас!
Инста - fiesta_love______
Bk - https://vk.com/id421129928
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Teen FictionЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.