Сейчас я расскажу тебе о том как я жила до сегодняшнего момента.
Родилась я в небольшом городке Кирово-Чепецке. Там вся моя родня.
В 2 года, на день святого Валентина, я обожглась, вылила на себя кипящий суп, так получилось. Я была на волоске от смерти, за меня молился весь город, я выжила... Я перенесла 10 операций, и 7 из них на ожоги, 2 на ухо и 1 на зуб.
Отец ушел от нас тоже когда мне было 2 года. И я посей день не знаю что такое отцовская любовь... И наверное, из-за этого у меня была очень низкая самооценка и я ненавидела себя из-за того что у меня до 14 лет не было ни одного парня и из-за того что меня никто не любил, так думала я. Но с этим я справилась и сейчас все нормально.
В 5 лет я с мамой уехали в тот город в котором живу сейчас, в санаторий. Так и остались жить тут.
Пошла в школу, училась хорошо, на 4,5 до 7 класса.
Во 2 классе я влюбилась в одного мальчика (его звали Спартак, мы учились вместе в начальных классах), да ладно если бы он мне просто был симпатичен или нравился... Но нет, я его любила, любила той самой взрослой любовью, на тот момент ещё неподвластной по мнению всех любви. Мне было всего 9 лет... И как вы поняли, это была настоящая и при этом безответная любовь. Но до меня доходили слухи, что якобы и он был влюблен в меня, но посей день я не знаю правда это или нет. И я ему призналась в своей любви, очень сильно ошиблась сделав это... После нескольких дней об этом знал весь класс, но я этого уже и не скрывала... Это сделало меня очень сильной и бесстрашной. И любила я его до 5 класса, после чего стала ненавидеть, но потом простила... Из-за него я очень сильно страдала, мечтала о нем, плакала из-за него, и всегда хотела чтоб он был со мной, но увы, насильно мил не будешь.
И вот недавно, я нашла его в ВК, кинула заявку в друзья, он сразу принял. Через некоторое время мне написал какой-то Артем Арутунян, оценил все фотки, прокомментировал. И вот что он писал:
Он - Привет
Я - Привет
Он - Как делишки
Я - Отлично
А ты как?
Он - нормально
Я - ок
Он - Че делаешь
Глупый вопрос
Я - хех
Он - о чем можно тебя ещё спросить
Я - Сам что-нибудь придумай
Он - "смайлики с улыбкой"
Ты знаешь кто я?
Я - нет
Спартак? (Я его узнала когда зашла к нему на страницу)
Так, если это ты, то почему ты Артём Арутунян?
Он - Нуууу
Вобщем мама с папой в вк зарегистрировались
Ну и мне будет п......
Из-за групп и музыки
Ну я и подумал взять первое имя в поисковике
Я - Но ведь у тебя было своё имя
Он - Ааааааааааааааааааа
Было
Я - Ну ладно, не важно. Зачем мне написал
Он - от скуки
Я - понятно
Он - ;)))
Я - можно вопрос?
Он - да
Я - Почему ты в школу перестал ходить? (Я знала что он перевелся на домашнее обучение)
Он - .........
Я в Москве в больнице
Лежу
Я - почему
Он - ..........
Я - Ладно... Выздоравливай...
Он - Из-за операции
Пасибо "Ладно... Выздоравливай..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Ficção AdolescenteЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.