Сегодня был насыщенный день и причем вне школы. Но сначала чуть-чуть о школе.
Оделась я в черные джинсы с нашивками и светло-розовую рубашку. Обула черные ботинки а сверху надела парку.
В школе впринцепе ничего интересного не было. Кроме того, что у марчи все больше и больше поклонников...
И был ещё один случай сегодня. Идём мы с Крис в подъезд, а из него выходит Русик (не с нашего класса, а с 7. А он один из самых главных поклонников марчи). Крис шла впереди меня, Русик прошел мимо нее, но не мимо меня! Меня он коленкой стукнул по ляжке, специально! Я такая в шоке, типо с какого хрена ты меня трогаешь и тип ты шо меня с марчей спутал??? Подумала про себя я, а сказала ему только "Охренел??" Он ничего не ответил, хм, ну ясно...
У нас все уроки закончились и мы пошли на остановку. Чуть позже туда пришел Никита с пацанами, они сели на противоположную остановку. И чето ржали и марча сказала.
-Смотри на Никиту, как он ржет!- сказала марча, но я не все услышала так как мне позвонила бабушка.
-Да ба.
-Привет! Как дела? - радостно начала бабуля.
-Ба, я на остановке, позже перезвоню.
-Хорошо.
- Марча, что ты щяс говорила? - спросила я.
- А, что?
- Ну ты щяс говорила посмотреть на кого-то?
- Ааа, посмотри на Никиту, как он ржет!- сказала марча. Я посмотрела, но он уже не ржал, жаль.Приехал автобус, мы сели ближе к водителю, хотя обычно мы садимся на предпоследние места. С нами села наша классуха, мы о чем-то разговаривали с ней. А Никита и остальные стояли по середине автобуса, достаточно близко к нам. У нас зашла тема о физ-ре и о том что мы не носим форму. Училка говорила типо возьмите с собой спортивные штаны и т.д. И тут вмешивается в разговор Никита.
-Какие штаны? Зачем они вам? -спросил он.
-В поход пойдем!- пошутила училка- Не подслушивай!
-Вы в поход??
- Да нет! Мы про физ-ру.- сказала я.
-А зачем вам спортивные штаны? -интересуется он.
-Мы форму не носим, а нас заставляют. -сказала марча.
Дальше я не помню чем закончился наш разговор, но все мы (кроме училки) вышли на одной остановке, но пути наши разошлись.Дальше самое интересное.
Так как Никита поехал с нами, значит он сегодня идёт на борьбу, а значит в 17:00 освободится и есть возможность его встретить. И я стала переодеваться.Надела я черное облегающее платье с широким поясом на талии, сверху надела кардиган и обула черные ботинки. Смотрелось это все клёво!
Я пошла гулять, сначала я пошла на почту. Дорога на почту совпадает с дорогой на остановку на которую должен пойти по идее Никита. Но видимо он не пошел туда. На почте было много людей и я развернулась и ушла назад, я решила пойти по другой дороге и сходить на море.
Я пошла там где часто сидят все пацаны и сегодня они там тоже сидели. Я увидала, что там сидит Вова из 8 а и он меня тоже увидел, а когда я стала подходить ближе все пацаны обернулись посмотреть на меня, я была в наушниках и не знаю что Вова сказал им, ну хрен с ним. Странно, что я не зассал от стольких взглядов и даже самоуверенно посмотрела на них в ответку.
На море я чуть-чуть поседела и пошла назад, решила зайти в Фикс Прайс. Зайди туда, я чуть-чуть походила и увидела ЕГО!!! НИКИТУ!!! Какого черта он тут делает? Я не ожидала увидеть его сдесь, ведь уже 18:23! Я быстро спряталась за рядом всякого дерьма. У меня безумно затряслись ноги и все внутри сжимало. Я быстро взяла первый попавшийся блакнот и пошла на кассу, так как Никита уже стоял там. Он стоял в одной кассе, а я встала в соседнию. И сделала вид что его не замечаю. Думаю это было тупо, но я надеялась лишь на то, чтоб мои ноги окончательно не подкосились и я не упала куда-нибудь, не то чтоб ещё и сказать ему что-то... Какое я сыкло в этом плане... Он меня явно видел, но я как дура, отвернулась в другую сторону типо я его не вижу и не знаю... Нда, это фиаско братан... Я уже купила и стала выходить из магазина, а он ещё стоял на кассе, я подумала что подождать, будет тупо и я решила медленно идти, думая что он догонит меня и надеялась что нам по пути, но видемо нет. Он так и не догнал меня. Сегодня я больше его не видела.
Мама мне написала список продуктов которые нужно купить и я пошла в магазин, купив все что нужно я встретила тётю аню, мамину подругу из поликлиники.
-Здравствуйте! - сказала я.
-Привет!- ответила она и мы преобнялись. - Как ты хорошо выглядишь! Такая красота! Волосы так хорошо подстригла (она меня не видела ещё с короткими волосами)!
- Спасибо!
- Кстати, пусть твоя мама мне завтра утром позвонит чтоб я зашла насчёт твоей работы у нас на лето поговорила.
- Хорошо, до свидания.
-Пока.Кстати да! На лето я хочу устроиться на работу в поликлинику, там карты разносить по кабинетам и все такое.
До дома я еле дошла... Ноги отваливаются, находилась за сегодня, пиздец просто... Дома я переоделась в домашние шмотки умылась и легла отдохнуть. Пришла мама и как обычно начала орать на меня за все подряд, я даже не обратила внимания, я так устала что мне просто было срать на это. И я уснула.
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Фиеста, а это моя жизнь.
Teen FictionЭта история обо мне. И меня часто била и бросала из стороны в сторону жизнь. Основанно на реальных событиях и на моей жизни. Все фотографии тоже настоящие и сфотографированы мной.