Глава 15

11 1 0
                                    

Прошло уже несколько дней с последнего момента о котором я писала.

Я действительно влюбилась в Никиту, а он оказывает знаки внимания или мне так только кажется. Насамом деле, мне кажется, что он ничего не делает, а я просто преувеличиваю. Но все же он часто смотрит на меня, а ещё был такой случай.

Мы играли в волейбол в разных командах, а тоесть друг против друга и получилось так что стояли прям рядом и между нами была сетка. Я все время смотрела на мяч, но Никита часто перегораживали мяч собой, но знаете, когда следишь за чем-то не замечаешь многого. И когда мяч оказывался за ним я смотрела прямо на Никиту, но я не знала что смотрю на него, я смотрела какбы через него, а он сразу начинал смотреть на меня и как-то странно двигаться, показывая этим что готов к игре. И в один раз, когда он отбил мяч, этот мяч прилетел мне прямо в лицо. Но не просто в лицо, а как-то странно, я вроде его отбила, но он все равно долетел до моего лица. Но этого никто даже не заметил или сделали вид что не заметили. А Никита может даже специально это сделал... Как говорится "Бьёт значит любит".

А потом, через несколько уроков мы опять стали играть и так же друг против друга, но на этот раз я стояла с зади и он встал назад. И между нами было два человека и сетка. Он был часто на подаче и из-за этого я постаяно смотрела на него, но не на него, а на мяч который у него в руках. А он все время подавал мяч на меня, а я отбивала на него и иногда получалось что мы играли вдвоем, а остальные стояли и смотрели.

***

Наверное стоит рассказать о Никите чуть больше. Внешность, как я уже говорила, хорошая, а точнее:
1. Карие глаза
2. Куча веснушек (на нем это выглядит офигенно)
3. Волосы русые. Прическа как на картинке (это не он, но прическа как у него)

 Прическа как на картинке (это не он, но прическа как у него)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3. Рост хз, но выше меня на голову.
4. Телосложения худого, но спортивного.
5. Одевается по простому и скорее всего понятия не имеет о популярных брендов.
6. Не умный, но не тупой, хотя раньше я думала, что он совсем тупой.
7. Курит вейп, но мне это нравится. Хотя вообще я против этого, но хз.
8. Музыкальный вкус, норм. Русский рэп, как и я. Это очень хорошо.
9. Играет в Clash Royale. Хоть и хуже меня, но это не проблема.
10. Играет в волейбол. Это тоже хорошо.
11. Он левша.
12. Раньше ходил на бокс или на что-то типо того, а сейчас хз мб до сих пор ходит.
13. По знаку зодиака дева.
14. У него есть кот.

Я Фиеста, а это моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя