Не успела я принять тот факт,что в новом учебном году меня ждет самая обыкновенная жизнь,как начали происходить неожиданные события.
Первое из них стало для меня приятным воспоминанием,и как все,что меняет нас раз и навсегда,раскололо мою жизнь на До и После. Как и многие последующие проишествия,оно непосредственно касалось невысокого темноволосого паренька,имя которого - Тайлер Джозеф.
Тайлер всегда был и остается для меня самым удивительным человеком из всех,кого я знала. Хотя сперва и не скажешь.
Впервые увидев его в начале учебного года в нашем классе,он не вызвал во мне никаких эмоций. Всмысле,одет он был опрятно,да и внешность имел симпатичную,никаких претензий,но выглядел как самый обычный парень. Имя имел очень популярное,ничем не отличающееся от других. Поставив любого другого рядом с ним - с виду и не скажешь,что кто-то из них особенный.
Поэтому я не обратила на него внимания. Может,я бы даже и не познакомилась с ним,если бы моя тогда еще лучшая подруга Дженна не настояла.
Несмотря на свой резкий и хулиганский характер,который больше подошел бы любому мальчишке,нежели девочке,я очень стеснительная. Новые знакомства у меня происходят не часто,отчасти из-за того,что я просто стесняюсь подойти и завести разговор.
Так или иначе,в этот раз проблему решила Дженна и схватив меня за руку,потащила в другой конец класса,где и сидел Тайлер. Поздоровавшись и представив меня и себя,Дженна спросила имя парня.
-Я Тайлер,- ответил он,подняв на нас затуманенный взгляд. У него были бездонные темно-карие глаза. Там мог утонуть целый лайнер,как мне показалось. И было в этих глазах что-то такое,что зацепило меня.
Застав себя за пристальным разглядыванием парня, я смущенно отвела глаза и произнесла:
-Приятно познакомиться.
А потом прозвенел звонок.
На уроке Тайлера вызвали к доске и он кратко рассказал о себе:
"Меня зовут Тайлер Джозеф,мне 15 лет и я живу здесь с братьями Заком,Джеем и сестрой Мэдисон."
После минуты молчания миссис Кэролл - наша классная,отправила его на свое место. Весь остальной урок Тайлер что-то писал.
"Дневник?" - промелькнуло у меня в голове,но потом я отбросила эту мысль,так как носить с собой в школу личный дневник,а тем более,писать в нем на уроке - не самая лучшая идея.(особенно,когда ты новенький в классе - ведь все хотят побольше узнать о тебе и не устоят перед таким источником информации)
Придя в класс истории,я снова обнаружила Тайлера сидящим за тем же блокнотом с ручкой в руках. И будучи с рождения очень любопытной,спросила,что он делает.
-Ничего,- пробормотал парень и закрыл руками исписанные листы.
-Можно посмотреть?
-Н-нет...- опустив голову,еще тише сказал Тайлер.
-Пожалуйста!- взмолилась я,сев на стул перед ним и поставив локти на парту.От моих резких движений он вздрогнул.
-Все в порядке?- взволнованно спросила я.
Парень утвердительно кивнул.
-То,что ты пишешь...Это слишком личное?Поэтому мне нельзя смотреть?
В ответ послышалось что-то нечленораздельное,издалека похожее на "наверное".
-Ну раз так,то тогда не буду настаивать.Ведь каждый должен иметь свой собственный секрет.
Уголки губ Тайлера поползли вверх,рождая миру прекрасную улыбку.
-Ладно,можешь взять,- протянул мне блокнот кареглазый.
-Ой,спасибо!Мой взгляд опустился на жирную надпись вверху листа:
"Guns for Hands"Возможно,текст был наделен каким-то засекреченным смыслом и поэтому я ничего не поняла.Но все равно звучало круто.
-Вау,- негромко произнесла я, - Офигенно!
-Правда?Ты так считаешь?- Тайлер смотрел на меня глазами,полными надежды.
-Ага,- по-моему я вся светилась,раз парень смотрел на меня с восхищением, -Это стих?
-Это песня.Но она еще не закончена.
-Продолжай,у тебя действительно круто получается!Ко мне подошла Дженна и спросила,о чем мы болтаем.
-Да так...
И больше за сегодняшний учебный день мы с Джозефом не разговаривали.
И я была приятно удивлена,когда увидела около школы переминающегося с ноги на ногу парня в черной толстовке и такого же цвета джинсах.Как оказалось,Тайлер ждал меня.
После мы молча шли рядом,не зная о чем говорить,а дойдя до моего дома - распрощались.