Ровно в пол пятого я стояла возле входа в здание кафе.
Через пару минут подошли Тайлер и Джош.
-Давайте зайдем в кафе.Может,удастся поболтать с Брендоном,- Джош открыл дверь и мы втроем прошли внутрь.Поиски парня не заняли много времени.Кареглазый стоял у барной стойки с неизменно зачесанными назад волосами и болтал с официантами.
-Ури!- крикнул ему Джош,и темноволосый направился к нам.
-Какая встреча!- Брендон обнял Джоша,а потом повернулся ко мне с Тайлером, -Привет,ребятки!Мы обменялись приветствиями.
-Какими судьбами?- поинтересовался Ури.
-Мы просто вышли прогуляться и решили зайти,- пожал плечами Джош.
-Оу,тогда вам крупно повезло,ибо сегодня у меня выходной и я просто забежал перекинуться парой слов с парнями,- Брендон указал на официантов, -И теперь,если вы не возражаете,могу пойти с вами.
-Было бы круто!- улыбнулась я.
-Да,почему бы и нет?Пошли!- взял его за рукав куртки Джош, -Ох,чувак,как же я давно с тобой не болтал!
Ури залился смехом.
-Ты так скучал по мне,малыш?- Брендон потрепал Дана за его голубые волосы,приобнимая за плечи.
-Еще бы!Как там твоя сольная карьера?
-О,ты опять за своё?Вроде нормально,люди даже платят неплохие чаевые!
-Нет,ну вы посмотрите на него!- возмутился Джош, -Каким-то незнакомым людям он поет,а своему другу спеть не может!
-Вот такой я гавнюк.Но ты же меня любишь,-,самодовольно усмехнулся Брендон.
-Тайлер тоже может петь,- вдруг выдала я.
-Да?- Ури вопросительно уставился на Джозефа.
-Ну да,есть немного.
-Хватит скромничать,- я пихнула парня локтем, -Ты просто замечательно поешь!
-Был бы рад послушать,- улыбнулся Брендон.
-Я не брал с собой укулеле,так что,может в следующий раз.
-Ладно,ведь я уже сильно заинтересован.***
Мы шли и как всегда болтали ниочем,Джош иногда игриво пихал Брендона и они начинали в шутку драться.А мы с Тайлером смеялись и разнимали их,после чего Ури трепал Дана по голове и мы продолжали свой путь.
Но ни с того,ни с сего с Джозефом начало твориться что-то странное.Он чуть не упал,успев ухватиться за мое плечо.
-Что такое?- я взяла его руки в свои.
-Ничего,- Тайлер вырвал ладони опять чуть не повалившись.На этот раз его поймал Джош.
-Чувак,все нормально?- обеспокоено спросил Дан.
-Я же сказал,все в порядке!- раздраженно вскрикнул Джозеф.