10

44 4 2
                                    

Меня разбудил яркий свет,врезающийся в глаза.
Я,щурясь,взяла с прикроватной тумбочки телефон и глянула на время.

"10.03"

Положив телефон обратно,легла на спину и невольно задумалась о том,что сегодня буду делать,разглядывая просторы потолка.Особо важных поручений не было и я могла целый день заниматься чем хочу.Так как заснуть мне уже вряд ли удастся,пойду для начала позавтракаю.

Я встала с кровати,потянулась и зашла в ванную.Как обычно в зеркале я увидела все те же ярко-синие глаза,слегка вздернутый нос,волосы оттенка свежезаваренного чая,и бледные губы.Но желтоватый синяк портил всю картину.
Я осторожно притронулась к нему и тут же опустила взгляд на запястья.
Синяки.Опять.
И тут я задумалась:
как я буду скрывать их от мамы?

Но до некоторого времени я отогнала эту мысль на задний план,умылась,расчесалась почистила зубы и пошла в комнату.

"Итак,чтобы скрыть синяки на запястьях,мне нужно что-то с длинным рукавом."

Я нашла в шкафу укороченную толстовку,домашние шорты и переодевшись,спустилась вниз.

Жизнь на первом этаже кипела.Мама сидела в обнимку с папой на диване в зале и смотрела телевизор,попивая кофе.
-Доброе утро,- улыбнулась я,натягивая рукава толстовки до самых кончиков пальцев.
-Доброе утро,- ответили родители.
-Я сегодня ничего не готовила,можешь поесть хлопьев,- продолжила мама.
-Окей.

***

-Какие планы на сегодня?- спросила я,придя после завтрака в зал.
-Ну,вроде пока никаких,- пожала плечами мама, -А ты разве не собиралась ни с кем погулять?Например с Дженной или с Тайлером?
-Эм,нет.
-Милая,что-то случилось?- мама сразу заметила перемену моего настроения.
-Ничего.Просто,ничего.
-Ну я же вижу,что что-то не так, - настаивала шатенка.
-Ну-у,э-э,- я поглубже вдохнула, -Дело в том,что я поссорились с Дженной.
-Из-за чего?
-Да так,ерунда.
-Марси,в чем бы не была проблема,не расстраивайся,вы обязательно помиритесь.

"Ох,если бы это было так просто."

-Так что,вы никуда не собираетесь?
-Нет.А ты куда-то хочешь?
-Просто спрашиваю.

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя