15

31 3 1
                                    

Середина ноября.
Я куталась в шарф,плетясь по темной улице,потому что еще не успело рассвести.
Прошло около месяца после того случая.
Каждый из нас делал вид,что другого не существует.Проходя мимо друг друга в коридорах школы,кто-нибудь на секунду задерживал взгляд,но потом быстро отводил его,продолжая свой путь.
Наконец-то мы погрузились с головой в учебу,чему наши родители,наверное,были несказанно рады.
Но моя мама теперь каждый день спрашивает меня,как дела в школе,на что постоянно слышит "нормально" или "сойдет".Она пару раз интересовалась насчет Тайлера,почему он не заходит за мной,на что я отмахивалась чем-то вроде "я и сама могу дойти" и тогда женщина бросала на меня обеспокоенные взгляды,но не более.Потом я садилась делать домашнее задание,после ужинала,мылась,чистила зубы и заваливалась в постель.
Но чаще всего я не засыпала до часу а то и до двух ночи,потому что сон никак не шел и я пялилась в потолок.Ну а если и засыпала,то мне снились кошмары.
Поэтому по утрам я выглядела как ходячий мертвец.Благо люди придумали такое замечательное средство,как косметика.

Так мы и жили до определенного момента.Кажется,это было семнадцатое ноября.
Тайлер не появлялся в школе уже целых четыре дня и во мне проснулось какое-то волнение,хотя,с чего бы это мне волноваться о нем?Мы вроде и не общаемся больше,но меня так и подмывало сходить к нему домой и убедиться,все ли в порядке с парнем.
На протяжении этого месяца я часто слышала,как он отпрашивается в туалет или видела его на перемене,забегающего туда.Он еще как-то странно ходил,я бы сказала,будто у него дома с ночи до утра была вечеринка,и он выпил целый литр пива или еще чего-нибудь.Пару раз видела его у кабинета мед-пункта.
Так что плюнув на все наши ссоры,я решила что пойду и проведаю Джозефа.
Накинув куртку и замотавшись шарфом,я прямиком из школы направилась к дому парня.

Снаружи он нисколько не поменялся с того момента,как я была в нем последний раз.

Я постучала в дверь.
Через пару минут она отворилась,являя собой мисс Джозеф.Она явно удивилась,увидев меня на пороге.

-Привет,Марселин,- женщина поежилась от дуновения ветра, -Проходи.
Я ступила ботинками на ковер в прихожей.Здесь было так уютно.Желтоватый свет распространялся по предметам,делая их углы и края мягче.

Мисс Джозеф наблюдала за мной,ожидая момента,когда я скажу цель своего визита.
-Я,э-э,пришла к Тайлеру.

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя