9

38 4 0
                                    

Я выбежала из дома,на ходу застегивая рубашку.
Я неслась по тротуару со скоростью моей горящей жопы,ибо проспала тридцать минут первого урока.Будильник не сработал,а будить меня было некому,так как маме нужно было пораньше выйти на работу.
Как говориться: "Утро начинается не с кофе..."

Хотя,стойте,если я проспала большую часть занятия,что изменится,если я приду за минуту до конца?
Правильно,ничего,так что лучше побуду где-нибудь до конца урока,а потом приду.Когда-то же надо начинать прогуливать!

И черт меня дернул пойти в парк.
Там я преспокойно села на лавку,надела наушники и отключилась от мира.

Через некоторое время меня кто-то сильно схватил меня за плечи и притянул к спинке лавки.Сердце сделало тройное сальто и оставляя желать лучшего уплыло в зад.Я медленно вынула наушники из ушей и положила их на колени.
Передо мной явился блондин.Светлые волосы были немного взъерошены,рассеченная губа немного затянулась,а вот синяк приобрел замечательный сине-зеленый цвет - классно я ему тогда врезала.Прям горжусь собой.

-Надо же,какая неожиданная встреча!- с притворным удивлением произнес парень.
-Чего тебе надо?- я нахмурилась, -За двойной дозой побоев явился?
-Как раз-таки нет.Я пришел поболтать.
-Что?И вообще,отпусти меня!-я попыталась стряхнуть руки,что держали меня,но крупные пальцы лишь сильнее впились в мои плечи.

-Мне не о чем с тобой говорить.
-А вот мне есть о чем.
-Боже,тебе что,собеседников не хватает?Не с кем больше поговорить?Вон,парень сидит,иди с ним поболтай!- не смотря что с этим парнем я была едва знакома,он меня порядком достал.

-В данный момент мне нужна именно ты.А с тем парнем мы еще успеем разобраться.
-Ты можешь перейти сразу к делу?У меня,вообще-то,не выходной!
-Хм,сразу к делу?Что ж,хорошая идея.Ты же умная девочка,так?
-Я сказала,к делу.
-Так вот,что я хотел: предлагаю тебе сделку.
-Что?- я опешила, -Сразу говорю: я не буду делать то,что ты мне скажешь.Думаешь,я похожа на твоих собачек?- я указала себе за спину.
-Условия: ты втерёшься к Джозефу в доверие,когда он не будет видеть,подсыпешь снотворное и позвонишь нам.Мы его заберем,а тебе выдадим небольшое поощрение.Ну и к слову,не будет тебя трогать,- пропустив мои слова мимо ушей,произнес блондин.
-Ты,блять,серьезно?Если ты думаешь что я на такое соглашусь,то ты глубоко ошибаешься.Тайлер - мой друг и предавать его я не собираюсь.
-Я подозревал,что ты не согласишься,- нахмурился парень, -Пойдем.
-Что?Куда?

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя