-Эй,вы!- закричала я,что есть силы,отчего компания замерла, -Уберите свои культяпки от Тайлера!-парни повернулись и в недоумении уставилась на меня.
-А это еще кто?Тайлер,ты нанял себе телохранителя?- ледяные голубые глаза впились в меня, -Что-то она слишком хрупкая,чтобы охранять тебя,-оценивающе осматривал меня блондин.
Парни расступились и теперь я видела лежащего на траве,будто мертвый,Тайлера,боящегося пошевелиться,чтобы не получить еще больше.
Сердце сжалось в маленький комочек и через мгновение по моим венам потекла кровь,состоящая из гнева и злости.
-Сейчас ты станешь слишком хрупким,чтобы ходить,потому что я переломаю тебе все ноги,и все остальное тоже,если ты еще раз притронешься к Тайлеру!Кто-то из компании подошел и демонстративно ударил Тайлера ногой по позвоночнику.Кареглазый издал какой-то непонятный,хныкающий звук,но не двигался.
"Ну,сука,сейчас ты побываешь в настоящем аду!"
Я сжала губы в тонкую линию направилась этим уебкам,предвкушая исторических размером битву,но "главный" перехватил меня в нескольких метрах от компании,схватив за запястье и притянул к себе.
-И что же ты мне сделаешь,а?Позовешь мамочку?
-Ничего особенного,лишь изобью тебя до смерти,- я сжала свободную руку в кулак и замахнувшись,вмазала этому ушлепку и,знаете,удачно - из рассеченной губы сразу пошла кровь.
Он отошел на несколько шагов.Я вновь набросилась на него и теперь мы вместе лежали на траве(при этом я была сверху).И кажется,никто из его друзей даже не собирался прийти ему на помощь,что мне,собственно,на руку.
Тем временем я еще раз ударила голубоглазого по лицу,уже попав в глаз.Не подумайте,что я какая-то каратистка или что-то такое,скорее мне просто повезло.
И видимо на этом мое везение закончилось,потому что тут блондин схватил меня за горло,сильно сдавливая.Ну а я в ответ пыталась дотянуться своими руками до его,но все было напрасно.И через несколько секунд он откинул меня,быстро поднимаясь с земли,пока я восстанавливала дыхание.
Когда я встала,на лице парня красовалась ухмылка.
Спустя пару мгновений он нанес мне сильный удар в челюсть,да такой,что я с грохотом повалилась на землю.
Я,не собираясь сдаваться,пыталась встать,как один из друзей блондина(скорее всего,по его приказу)схватил меня за руки и завел и за спину.
-Ну что-ж,парни,праздник продолжается!- провозгласил голубоглазый,вытирая кровь с губы и пройдя мимо Тайлера,с еще большей ненавистью ударил его под дых.
-Не трогай его!- заорала я.
-Бедная девочка,- парень состроил жалостливую гримасу, -А ведь мы могли бы быть с тобой хорошими друзьями,- он оперся руками о колени и внимательно рассматривал меня, -Зачем ты возишься с Тайлером?Как ты его терпишь?Он же психопат!
-Сволочь,скажи своим дружкам,чтобы они отпустили меня и Тайлера,а не то...
-Вы это слышали?Она мне угрожает!- возмутился блондин.