С гордостью скажу,что моя мама делает самые вкусные блинчики на свете.Таких как мамины,я не пробовала нигде.Именно поэтому,как бы мне не хотелось вставать,все равно пришлось это сделать,потому что как только я проснулась,с первого этажа в комнату прокрался запах моего любимого домашнего блюда.
Я вскочила и побежала умываться.Все процедуры,которые обычно занимали у меня около десяти минут,я сделала за две и понеслась вниз по лестнице,и уже через 5 секунд я сидела за столом на кухне,переводя дыхание.
-Что случилось?- спросила мама.
-Небольшая утренняя пробежка, - отмахнулась я.Передо мной появилась тарелка с блинчиками,политыми кленовым сиропом и не теряя ни секунды я набросилась на них.
-Мам,это прекрасно!- я закрыла глаза от наслаждения.
-Приятного аппетита,- улыбнулась мама и ушла куда-то.На кухню зашел папа и что он видит:
его пятнадцатилетняя дочь сидит за столом с размазанным по лицу кленовым сиропом,во рту у нее,похоже,целый завод по производству блинчиков и она выглядит как хомяк.-Господи,Марселин,тебя что,целый год не кормили?!- ошарашено,но в тоже время смеясь,произнес папа.
Так как я с полным ртом не могу говорить,то просто кивнула.
-Кошмар какой!Нужно будет откормить!- он тыкнул меня в бок,отчего я начала громко смеяться,чуть не подавившись блинчиками.М-да,зрелище не из приятных.
-Папа,пефештань!- выставила руки в защиту я.
Папа подвинул ко мне свою тарелку,сказав:
-Кушай,а то совсем исхудала!
-Пап,ты что,куда уже?Я объелась!
-Ничего-ничего.Ты ешь давай.
-Да я лопну!
-Давай-давай!- папа взял мою вилку и отламывая кусочек блина,при этом хорошенько вымазывая его в кленовом сиропе,протянул мне.
-Папа,ну в меня не влезает,видишь?- попыталась остановить его я,но бесполезно.
-Давай,за ма-аму!
-Ну па-ап!
-Хорошо,попробуем по-другому.Самолет идет на посадку,срочно освобождайте посадочную полосу!- если не сделать так как он скажет - никогда не отстанет.Я засмеялась,но все таки открыла рот,а прожевав,пошла в свою комнату.
Через некоторое время я уже стояла перед зеркалом в черных джинсах и пастельно-голубой рубашке.
Спустившись в холл я посмотрела на часы в телефоне:
7:50
-Твою мать,- я была в недоумении,так как еще недавно часы показывали 7:30.
До начала уроков оставалось 10 минут.Я одела кеды и попрощавшись с родителями,пулей вылетела из дома.