Вторая наша встреча произошла вне школы в этот же день,вечером.
Я вышла погулять,и не найдя лучше места,чем парк в сотне метров от дома,направилась туда.
Парк густо усажен деревьями,солнечный свет сюда довольно редко проникает,отчего создается впечатление,будто ты идешь под разноцветной крышей.Летом тут прохладно и поэтому достаточно много людей: подростки моего возраста или чуть постарше,устраивающие пикники,влюбленные пары,гуляющие по дорожкам,держась за руки,пожилые женщины,выгуливающие своих толстеньких питомцев и молодые мамы,вывозящие годовалых детей в колясках на свежий воздух.В солнечные дни в парке царит мягкий уютный полумрак.Как мне кажется,в этом волшебном месте вдохновение достигает своих пределов.
Тайлер нашел меня сидящей на лавочке - задумчивую,с музыкой в наушниках,ручкой в руках и блокнотом на коленях.
-Привет,- пробормотал парень,садясь рядом со мной.
-Привет,- ответила я,снимая наушники.Я была удивлена внезапным появлением Тайлера.
-Красиво здесь...- окинув взглядом парк,кареглазый повернулся ко мне, -Что рисуешь?- он кивнул на блокнот.
-Да так,ерунда...Давно ты тут гуляешь?
-Нет,только вышел,мой дом недалеко.Наступило неловкое молчание.
-Слушай,насчет той песни,что ты мне дал почитать...У тебя она единственная?
-Н-нет,есть еще несколько.
-А можешь показать?
-Э-э,ладно,- пожал плечами Тайлер.
-Сейчас,- уточнила я.Парень молчал.
-Блин,я знаю,не очень культурно в первый день знакомства просить парня отвести к себе домой и мне как-то неудобно об этом просить,но твоя песня просто отпад и я очень хочу увидеть другие и-
Замолчала я,подбирая нужные слова и жестикулируя при этом, -Вот.Тайлер с минуту разглядывал деревья,а затем встал.
-Идем.
***
Через пятнадцать минут мы зашли во двор дома,принадлежащего родителям Тайлера.Парень открыл дверь и жестом пригласил меня в дом.Я зашла,осматривая прихожую,Джозеф следом.Сняв обувь,мы прошли к лестнице,но не успели и ступить на первую ступеньку,как из глубины дома раздался крик:
-Та-ай!Ты дома?
-Да,мам,это я,- парень закатил глаза.Видимо,ему не нравилось ласковое сокращение от его имени.
К нам вышла женщина лет 40.
-Что же ты не сказал,что решил привести сюда друзей?
-Здравствуйте миссис Джозеф!Я Марселин - одноклассница Тайлера.
-Здравствуй,дорогая,очень приятно с тобой познакомиться,Может чаю?Я была бы рада узнать о тебе побольше!
-Да,конечно.
-Хорошо,тогда я буду на кухне!- мисс ис Джозеф скрылась за кухонной дверью,а мы наконец поднялись на второй этаж.