Незаметно пролетела еще одна неделя учебного года.Все шло своим чередом.Мои отношения с парнями стали еще крепче,мы часто смеялись,помогали друг другу на тестах и делали еще много чего другого,что делают лучшие друзья.
Это утро начиналось как обычно:
будильник,завтрак в кругу мамы и папы,сборы в школу...
Но Тайлера сегодня не было.марселин: доброе утро
марселин: тайлер?
марселин: зайдешь за мной?
Мне пришлось одной идти в школу,так как Джозеф не отвечал.
По пути я продолжала отправлять сообщения.марселин: тайлер,что случилось?
марселин: надеюсь,все хорошо...
Потом я написала Джошу:
марселин: знаешь,где джозеф?
джош_ака_крашеный_неформал: нет,а что такое?
марселин: он не отвечает на сообщения и не зашел за мной сегодня.
джош_ака_крашеный_неформал: вообще без понятия.мне он ничего не писал.зайдем к нему после школы?
марселин: да,надо будет.
День без Тайлера Джозефа - звучит скучно.
Я провели весь день с Джошем.Я волновалась,вдруг случилось что-то плохое.Дали о себе знать и воспоминания о той банде,что избила Джозефа в начале года.
Уже выходя из школы,мой телефон завибрировал и я тут же выхватила его из кармана,попутно разблокировав.
тайджо: все нормально,просто у меня вчера разболелась голова,да и сегодня что-то неважно себя чувствую.наверное,где-то простыл.
марселин: точно все хорошо?может,нам зайти к тебе?
тайджо: более-менее.но сегодня я лучше останусь дома.не волнуйся)
марселин: ну ладно.держись там,а я пойду к джошу уроки делать.
тайджо: хорошо.только не шалите там xD
Слабо улыбнувшись я положила телефон обратно в карман.
-Ну что?Это Тайлер?- подскочил Джош.
-А?Да,он сказал,что все хорошо,просто неважно себя чувствует.И сказал не заходить.
-Ла-адно.Тогда идём ко мне?
-Пошли.