7

38 4 0
                                    

На следующий день мне на ум пришла замечательная идея пригласить погулять Тайлера и Джоша.
Таким образом парни могли поближе познакомиться и мы прекрасно провели бы время.
Тем более Тайлер вроде как немного отошел от той драки и теперь чаще разговаривал с нами,иногда даже улыбался.Ну и в конце-концов сегодня ярко светило солнце,так что лучше дня для прогулки нельзя было и придумать.

Поэтому на первом же уроке я изложила эту мысль парням.

-Я,наверное,не пойду,- сходу отвергнул Тайлер.
-Почему?- я сильно растерялась.
-Я просто хочу посидеть дома и-Темноволосый замялся,видимо не хотел говорить про песни,укулеле и синтезатор при Джоше, -Ладно.Я иду.
-Ура-а!- я обняла Джозефа, -Джош,ты идешь?
-Да,наверное,- Дан снял кепку и начал ее теребить, -Если Эбигейл с Эшли и Джордан не свалят куда-нибудь,и мне не нужно будет помогать маме по дому.
-В любом случае,ты должен идти!
-Знаю.Я попытаюсь.

На следующем уроке мне пришлось разлучиться с парнями,так как у меня были труды.

Все места были в классе заняты,кроме одного.
На третьей парте среднего ряда сидела девушка инопланетной красоты: пряди каре цвета морской волны аккуратно лежат за ушком,небольшой приплюснутый носик спускается к пухлым розовым губам,а еле заметная россыпь веснушек придает ей еще большей миловидности;сиреневая рубашка в клетку застегнута под горло,а бледную кожу на руках украшают затейливые узоры,необычные рисунки и надписи гелевой ручкой.
Я продолжила рассматривать ее,в глубине души восхищаясь неземной красотой и эстетичностью.Однако,как выяснилось впоследствии,девушка все же относилась к такому типу людей,которые чувствуют на себе подобные взгляды.
Ее серые глубокие глаза остановились на мне.

Я подошла и спросила,не будет ли она против,если я сяду рядом с ней.

-Да-да,садись конечно,- "инопланетянка" еле заметно улыбнулась,а на щеках появились маленькие морщинки.

Это была Тони.Тони Хиллори Юманз - не менее красочная особа,чем Джош.
Люди в школе смотрят на нее с отвращением,мол,что она с собой делает,тоннели - это же ужасно!А волосы?Она же их сушит с каждой покраской!
Но это не так.

Она по-своему красива.И эту красоту могут рассмотреть лишь немногие.

***

Не с кем поболтать.Нет,конечно же здесь есть одиннадцать моих ровесниц,но все-таки,сейчас мне хотелось увидеть именно двух моих парней.Что они там делают?Разговаривает ли с кем Тайлер?Рассказывает ли кому-нибудь о музыке Джош с таким же запалом как рассказывал мне?
Но со стороны меня это будет немного несправедливо к Тони.Ведь с ней практически никто не разговаривает.К ней обращаются только за помощью: если кто-то забыл ручку,кому-то нужна линейка или карандаш.В остальных случаях она сидит в одиночестве.
И пересилив свое гребаное стеснение,я произнесла:
-Красивый цвет волос.Мне он очень нравится!- Тони на меня удивленно посмотрела,будто ей впервые делают комплимент(а может и впервые,мне не суждено этого знать).
-Спасибо,- ее бледные щеки покрылись румянцем, -Это цвет морской волны.Он мой любимый,- сказала девушка,улыбаясь, -А у тебя милый свитшот.

Сегодня на мне были джинсы и бледно-голубой свитшот с принтом ввиде радуги.Тони любит такие вещи.

И мы разговорились.Тони оказалось очень классной в общении,она говорила на разные темы,а еще нарисовала мне красивый цветок на внутренней стороне локтя.

***

Весь урок я провела за партой,пытаясь не смотреть на висящие над доской часы,но все же делала это и неизменно удивлялась,почему с прошлого раза прошло всего лишь несколько минут.

"Боже,как же скучно."

Трудовое обучение был мой любимый урок.Ну,а как известно,скучно на любимом уроке не должно быть.
Но сегодня этот стереотип был сломлен.

Хотя я и была уверена,что урок будет длиться вечно,он все же закончился.
Я собралась и в компании Тони отправилась на математику.

Там за двумя последними партами меня ждали мистер Джозеф и мистер Дан.И пообещав Тони в скором времени пересечься,я направилась к парням.

Следующие четыре часа занятий чуть ли не закончились для меня попыткой самоубийства.
Позже,я попрощалась с Джошем,а Тайлер провел меня до дома и мы разминулись.

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя