Мы шли с Тайлером по тротуару и молчали.Был сильный ветер,так что открывать рот лишний раз нам не хотелось.Кстати,Джозеф обьяснил те непонятные сообщения вечером четверга тем,что его младший брат Джей забрал его телефон и закрылся в комнате.Сегодня пятница.
Встретив Джоша на скамейке около школы,мы пошли на физику.
Затем у нас история.
После - литература.
Мы пишем тест по произведению,которое недавно прошли.
-Пс-с,Джош!
-Что?
-Что у тебя в пятом вопросе?
-"В".
-Угу,спасибо.Я быстро записала ответ и перешла к следующему заданию.
Звонок.
-Чёрт!- я быстро дописала оставшиеся задания и сдав работу,вышла в коридор.
Там меня ждали Джош и Тайлер,сидя на подоконниках.
Мы направились в столовую.Пообедав,мы пошли на информатику.Ненавижу её.Плохо лажу с этими допотопными ящиками.
***
-Там же все было просто,Марселин!- недоумевал Тайлер.
-Ты же знаешь,что я в этих скафандрах вообще ничего не смыслю!- я шла угрюмая,потому что как и ожидалось,получила плохую отметку по информатике.
-Ну как так-то?У вас же наверняка свой ноутбук есть,телефон,вы новое поколение и должны разбираться в своей технике!- подняв вверх указательный палец,Джош пародировал учителя.
-В своей технике?!Да такие ящики уже никто не использует!Их только на свалке и найдёшь!
-Именно там школа их и берет,- усмехнулся Джозеф.***
В три я пришла домой и села за стол в своей комнате.С парнями я договорилась встретиться в пол пятого возле кафе,где работает Брендон.Может заодно и к нему поболтать зайдём.
Время пролетело незаметно,так как я успела только сделать домашку по математике,литературе и немного порисовать,а время уже было 16:10.
Я быстро оделась,накинула сверху куртку,надела шапку,ботинки и захватив с собой небольшой рюкзак,в котором были деньги,телефон и ключи,вышла из дома.я знаю,что эту главу чисто скопировала со своего старого рассказа,так что не бейте.
и да,я опять забыла про др
8 октября этому фф исполнилось 2 годааа
как думаете,хоть в следующем году я доведу его до конца?