4

54 4 0
                                    

-Ну и как это делать?- грызя карандаш я перелистнула страницу.

Я пришла домой и теперь пыталась быстрее сделать уроки перед тем как пойти гулять.С математикой справилась быстро,а вот с физикой появились проблемки.
Меня отвлек входящий вызов от Дженны.
-Да?
-Привет!
-Ага,давно не виделись.Что ты хотела?- может,получилось довольно грубо,но я не люблю когда меня отвлекают.
-Может сходим погулять?

Было бы замечательно,но не сегодня.

-Ну-у,нет,я наверное не смогу.
-Чего?

Та-ак,а вот сейчас надо выкручиваться.

-Я,э-э,не очень поняла тему по...Физике и сейчас буду пытаться с ней разобраться,так что...Не получается.
-Ну ладно-о...
-Угу.
-Окей,тогда если что,звони!
-Оке-ей,- я сбросила вызов и продолжила делать домашку.

***

Литературу я оставила на вечер и пошла собираться.

В пол третьего я уже была одета и взяв небольшой рюкзак,сложив туда немного денег,наушники,одела кеды и вышла из дома.

Через десять минут я уже шагала по аллеям в поисках лавки.Часы показывали только без пятнадцати три,но это меня нисколько не разочаровало и я решила полистать галерею в телефоне до прихода Тайлера.

***

Мистер Джозеф явился из ниоткуда.Он нехило напугал меня,легонько дотронувшись до моего плеча.
-Блять!- вскрикнула я,чуть не выронив телефон из рук, -Ты напугал меня.
-Прости,- темноволосый присел рядом со мной на лавку.

Тайлер был одет в толстовку цвета горчицы и черные джинсы.

С минуту до нас доносился шорох листьев на деревьях и голоса гуляющих людей.

-Пойдем?
-Куда?
-Куда хочешь,- я равнодушно пожала плечами.
Тайлер кивнул,мы встали и направились только в известном парню направлении.

***

-Зайдем в кафе?- решила предложить я,так как порядком проголодалась.
-Давай.
Мы зашли внутрь здания.Его только недавно построили и поэтому здесь пахло новой мебелью.Пару официантов со скучающим видом стояли у барной стойки.
Мы сели за столик у окна.Тут же к нам подошла официантка и вежливо поздоровавшись,отдала нам меню.Я неторопливо рассматривала его содержимое,когда Тайлер вдруг сказал:
-Слушай...Я ведь даже не брал с собой денег.
-Не проблема,я-то взяла.Мне не впервой,Дженна практически никогда не берет их,- даже не подняв глаз ответила я.
-Но ведь Дженна твоя лучшая подруга,а со мной ты знакома второй день!
-Намекаешь на то,что я кормлю малолетнего маньяка?И вообще,я уже считаю тебя своим лучшим другом,поэтому не парься насчет каких-то бумажек.
Тайлер открыл рот,собираясь что-то ответить,но потом до него дошла суть сказанного мной и он покраснел.
Он выглядел таким милым и я улыбнулась.
-Что?- недоумевая,спросил Джозеф.
-Ты милый,когда краснеешь.
Тайлер покраснел еще больше.

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя