16

58 8 17
                                    

Моя голова явно не предназначена для такого количества информации.Она буквально разрывалась,пульсировала от огромного количества мыслей,которые там мельтешили,отскакивая от стенок черепа.
Черт бы побрал эту долбаную домашку!

Я откинулась на спинку стула,протирая лицо ладонями.Часы показывали без пяти полночь.Я смотрела через незаштореное окно на улицу во мраке,на безоблачное небо,где россыпями алмазов сияли звезды.

Но мои мысли были полностью заняты Тайлером Джозефом.Вот почему моя голова была готова взорваться.Вот почему я вряд ли засну сегодня ночью.

Я боюсь за него.Происходит что-то страшное.Что-то,о чем не хочет говорить его мать,оберегая сына.Что-то,от чего он теряет равновесие и блюет в туалете.А еще срывается на своих лучших друзьях.Пускай и бывших.

-Господи,- устало простонала я,схватившись руками за голову.

***

Свет был потушен,я лежала в кровати.Глаза были открыты и блуждали по потолку.
Я вздохнула и в очередной раз закрыла глаза,пытаясь заснуть.

"Так,Марселин,ни о чем не думай.Выброси все чертовы мысли из головы и наконец уже засни,мать твою!" - кричала на саму себя у себя же в голове.

Глаза сами по себе открылись.
С губ слетел разочарованный стон.

***

Я опять стояла возле дома Джозефов.

"Зачем я сюда пришла?" - крутилось в голове, - "Как я вообще здесь очутилась?"

Дело в том,что я не помнила,как сюда пришла.Я помню,как вернулась от Тайлера домой,начала делать уроки,потом легла спать.Но,черт возьми,какого хрена я не помню,что делала сегодняшним утром?Почему я не могу вспомнить,как собиралась в школу,сидела на уроках?

Я обратила внимание на окружающую меня улицу.
Мертвая тишина.
Ни отдаленного гула машин,ни лая собак,ни голосов людей и уж тем более самих людей и в помине не было.
Только шорох листьев,которые гонял ветер.
Жилые дома с облезлой краской смотрели на меня своими огромными глазами-окнами.А внутри - ни света,ни какого-либо признака жизни.

Я топталась на месте,не решаясь ступить шагу.

В стоящем напротив меня доме Джозефов я услышала какой-то грохот.Сердце забилось с двойной скоростью,а дыхание перехватило.Сразу вспомнились многочисленные страшилки,где в домах жили всякие уродливые и до ужаса мерзкие твари и от этого меня бросило в дрожь.
Дверь беззвучно начала открываться и меня сильно передернуло.Я надеялась,что сердце сейчас выскочит у меня из груди и избавит от мучительно-страшного ожидания,но оно все так же продолжало биться.

Но увидев за дверью Тайлера,я выдохнула.Пришло такое облегчение,что было трудно устоять на ногах и я пообещала себе больше никогда не смотреть ужасов.
Не смотря на холод,он стоял в проеме двери в черной футболке,черных джинсах и черных осенних ботинках,из которых торчали красные носки.
Его взгляд был прикован ко мне.

-Что происходит?- крикнула ему я,так как стояла довольно далеко.
Он молчал.

-Ты знаешь где мы?Почему тут нет людей?- продолжила я.

"Убирайся" - прочитала я по губам.

На мои глаза от страха наворачивались слезы.
-Т-тайлер,- голос начал дрожать,- Ответь мне.

И я почему-то взглянула на руки парня.

Они были черными.Будто измазаны в толстом слое черной гуаши.
Я медленно стала подымать глаза к его лицу,но наткнулась на еще одну деталь.
Шея тоже была черной.

С моих губ сорвался судорожный вздох и по щеке скатилась слеза.

-Я злой до мозга костей,- громче сказал Тайлер,сделав один шаг вперед,- Чего бы мне не стоило делать,я сделаю.

С этими словами он медленно приближался ко мне.

-Что с тобой?Тайлер,пожалуйста,обьясни,- я сделала два шага назад.По моим щекам текли слезы.

-Говорят,я эмоционален,- глаза парня были ярко-красными,а голос стал ниже,- То что я хочу сберечь,я убью.

-Перестань,это не смешно!- всхлипнула я.

-Завтра я продолжу в том же ритме
и повторю вчерашний танец.

Я развернулась и побежала.
У меня началась истерика.Я рыдала,слезы застилали глаза,но я продолжала бежать наощупь.

-Я почти местный,я бывал здесь!

Я молилась чтобы все это поскорее закончилось.
Я напрягала свои последние силы,чтобы куда-нибудь забежать и укрыться.Голос звучал близко,но в поле моего зрения парня нигде не было и это сводило с ума.

-Я видел улицы,по которым ты ходишь!Я почти местный,добрые люди,сейчас.

И вдруг я упала.

Рядом послышались шаги.Перевернувшись на спину,увидела рядом с собой Тайлера.Он стоял,смотря сверху вниз,прожигая своими ярко-красными глазами.

-Вот и все,- Голос.Он был очень низкий и я вздрагивала от каждого слова.

Тайлер замахнулся.

А потом наступила темнота.

Я открыла глаза,судорожно хватая ртом воздух.Сердце стучало как бешеное и не могло успокоится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя