8

46 6 5
                                    

-До вечера!-Джозеф помахал мне и направился в сторону дома.

Я зашла в дом.
Итак,у меня есть два часа до выхода.
Мы договорились встретиться в 16.10 возле школы.То есть,за час я должна успеть поесть,сделать уроки,собраться и дойти до места назначения.

Сейчас все мои мысли были заняты предстоящей прогулкой:о чем мы будем разговаривать,что будем делать...
Раньше я не особо гуляла с парнями,только с Дженной.О,славное было время!Весь день мы ходили по магазинам,кафешкам,смеялись и веселились...Но теперь этого не будет.Как долго продлится наша с Дженной ссора,я даже не представляю.
Мысли о блондинке угнетали меня хуже всего.
И чтобы развеяться я включила музыку и продолжила делать уроки.

Но отвлечься все никак не получалось.Поэтому под предлогом у кого-нибудь завтра списать физику,я начала собираться.

В без пяти четыре я уже была полностью одета и позвонив маме,предупреждая,что пойду гулять,вышла из дома.

В ровно в четыре часа и пять минут я подошла к школе.
В одиннадцать минут на горизонте появился Тайлер.

-Привет.А где Джош?- подойдя ко мне,сразу же поинтересовался он.
-Не знаю.Я его не видела.Давай подождем,может опаздывает.

Но в шестнадцать минут стало ясно:
Либо синеволосый забыл о нашей встрече,либо он не хочет идти,либо его не пускает мама - что из всех вариантов является самым правдоподобным.
-Так,что-то тут неладно,- достав из своего черного рюкзака с кучей разных брелков телефон и найдя в контактах номер Дана, я нажала нужную кнопку.

Долгих три гудка я размышляла,каким образом напомнить ему,что мы,вообще-то,собирались все вместе пойти гулять!

-Джошуа Уильям Дан!Где тебя носит?Вот уже как целых шесть минут мы ждем,когда ты обрадуешь нас своим присутствием!Что за непунктуальность?У тебя в запасе есть тридцать секунд чтобы-
-Марселин,извини,что перебью,но у меня походу не получится пойти с вами.Меня мама не пускает.

"Ну в принципе,как я и предполагала."

-Нет,ну ты невыносим.А позвонить никак?
-Я не нашел твоего номера в списке недавних звонков.

Я издала один,но очень пронзительный стон.

-Все,ладно.Наш патруль выдвигается к тебе.Жди,- и не дождавшись ответа я нажала на "Отбой".
-Итак,Тайлер,сейчас мы держим путь к башне под названием "Моя мама настолько злая,что не выпускает меня из дому" чтобы вызволить оттуда принцессу Джошуанессу Дан.Есть какие-нибудь вопросы?
-Нет,- хихикнул Тайлер и мы отправились в долгий путь,полный и приключений и подви-...
Так,ладно,забудьте.

cancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя