«1» Impossible

7.7K 161 19
                                    

Адели

— Мисисс Стайлс, вы должны успокоиться, вы сможете забеременеть ещё... Это маловероятно, но всё же возможно, — спокойно пояснил мистер Вильмон.

На прошлой неделе у меня случился выкидыш. Это был самый худший момент в моей жизни. Когда я услышала эту ужасную новость, весь мой, казалось, идеальный мир рухнул. Все мои мечты, надежды с треском обрушились. Через три дня, когда я оказалась дома, я выкинула всю детскую одежду, различные игрушки, которые я купила для ребёнка, которого больше нет. Это должна была быть девочка. Принцесса. Ангел, который покинул меня.

Гарри не звонил мне, не писал. Я не знала, где он. Всю эту неделю его не было рядом со мной. Моё сердце разрывалось от невыносимой боли, когда я вспоминала, как он хлопнул дверью больничной палаты, после услышанного. Он так ждал эту девочку. Он распланировал всё до мелочей, а сейчас его дальнейшая жизнь с ребёнком оказалась невозможной.

Наверное, мой муж был у своих друзей. Когда мы ссорились, он всегда уезжал к ним в большой дом. А я звонила Грейс, и она приезжала ко мне, бросая все свои дела.

— Спасибо, до свидания, — я выхожу из кабинета и, опустив голову, следую на выход.

В этой больнице я практически живу: хожу на обследования, сдаю всевозможные анализы. Я всех врачей здесь знаю, но хочется поскорее избавиться от всего этого безумства.

Захожу в наш уютный двухэтажный дом и снимаю балетки. Прохожу в гостиную и устало сажусь на мягкий диван. Закрываю глаза и чувствую, как слезы скатываются по моим щекам, оставляя следы. Дрожащими руками смахиваю их и поджимаю губы.

За что? За что моя жизнь так стремительно рушится? Неужели мы с Гарри не заслужили крохотное чудо, которое подарило бы нам одно лишь счастье?

— Адели, — слышу хриплый голос и открываю глаза, вставая с дивана.

— Гарри? Ты... ты вернулся? — дрожащим голосом спрашиваю я.

— Мы уезжаем в небольшой тур на две недели.

— Когда? — я встаю напротив него и боюсь посмотреть в любимые глаза мужа.

— Через три дня. Ты ходила в больницу сегодня, не так ли?

— Да, — шёпотом произношу я, крутя обручальное кольцо на безымянном пальце. — Они не могут ничего толком мне сказать. Но я могу забеременеть еще.

— Я не знаю, хочу ли вновь испытать всё это. Я не хочу опять чувствовать невыносимую боль, если это ещё раз повторится.

— Ты боишься? — Гарри вздохнул и запрокинул голову назад, прикрывая глаза. — Ты знаешь, как я чувствую себя? Или тебе совершенно всё равно? Я носила её под сердцем пять месяцев, а потом она исчезла. Частичка меня ушла. Всё, Гарри! Мне надоели твои прятки. Или ты со мной, и мы справляемся с этим вместе, или я ухожу. Навсегда.

В ответ молчание. Гарри смотрит в пол, я ожидаю его ответа, смотря на него прожигающим взглядом. Когда я поняла, что он не хочет уже точно пережить всё это заново, потому что просто боится, я беру его руку и, сняв обручальное кольцо со своего пальчика, кладу в его ладонь.

Гарри широко распахнул свои зеленые глаза и посмотрел на меня. Я плакала. Я не дышала. Я медленно погибала от боли.

— Что это значит? — спросил он так тихо, как только можно. Я слышала, как его голос дрожал.

— Это значит, что я не вижу смысла продолжать жить вместе. Мы разводимся, Гарри.

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя