«15» Sorry, love

4.2K 115 26
                                    

Адели

— Что это? Что это блять такое, Гарри!? — кричу я, кипя от злости и даже ненависти к этому человеку.

— Милая, я сейчас объясню, только выслушай, — Гарри подходит ко мне и кладёт руки на мои плечи.

— Не трогай меня! — я отхожу на шаг назад и смотрю на парня глазами полной злости.

— Успокойся, пожалуйста, тебе нельзя нервничать.

— Как мне успокоиться? Я вижу фотографию, где ты целуешь какую-то девушку. Может мне прыгать от радости!? Я уйду, ты слышишь? Я уйду от тебя!

— Адели, это был спор, я даже не думал делать этого.

— Ты когда-нибудь думаешь вообще или нет!? — повышаю голос и чувствую боль в районе живота.

Я тут же хватаюсь за это место и сморщиваюсь от небольшой боли. Гарри немедленно подбегает ко мне и помогает сесть.

— Может стоит поехать в больницу? — неуверенно спрашивает парень, садясь рядом со мной и продолжая держать меня за руку.

— Твой сын пинается, Стайлс, — я беру его руку и прикладываю к месту, где чувствуется, как наш ребёнок делает толчки.

На лице Гарри появляется широкая улыбка. Он с удивлением и радостью гладит мой живот и целует меня в щёчку.

На время я забыла про эту ситуацию, которая произошла два дня назад на дне рождения какой-то девицы. Когда я увидела, как он целует одну из них, я хотела сразу же уехать и больше не появляться рядом с этим человеком, но оказалось, что это всё был какой-то тупой спор. Но я до сих пор обижена и зла на него.

— Зачем ты целовал её? Ты мог бы отказаться, — тихо произношу я, чувствуя, как по моим щекам скатываются слезы. Я чувствую лишь опустошение.

— Я был очень пьян, и я знаю, что это не оправдание, но я не думал разумно. Прости меня, пожалуйста, Адели, — большим пальцем он гладит мои щёки, убирая слезы.

Я молча встаю с дивана и следую в комнату. Мне не хочется разговаривать с ним сейчас. Я просто разочаровалась в нем. Я думала, он будет предан мне в любой ситуации, но я ошибалась.

Гарри

Адели не разговаривала со мной целый день. И я понимаю её. Она разочаровалась во мне. Я обложался. Я даже не думал в тот момент, хотя слышал, как Зейн пытался остановить меня. Я даже не знаю, что произошло со мной. Как я мог так поступить, забыв об Адели и моем ещё не родившемся ребёнке?

Impossible Pregnancy • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя