Гарри
— Ты идёшь с ней куда-то? Она согласилась? — спрашиваю я у Зейна, который только что позвонил моей жене.
— Да, я попытаюсь объяснить ей, почему ты с какой-то девушкой на всех обложках журналов.
Сразу же после нашего расставания я переехал в дом к ребятам, потому что не мог находиться там, где проводил всё своё время с любимой. Где просыпался рядом с ней, где проводил с ней горячие ночи, где мы просто наслаждались совместным времяпровождением.
— И что ты ей скажешь? Гарри решил найти тебе замену? Или она сама к нему подбежала?
— Я скажу ей правду, — говорит Зейн, и раздаётся звонок в дверь.
Я встаю со стула и направляюсь к входной двери. Надеюсь, это Адели.
Но на пороге стоит старший брат моей жены и очень злобно смотрит на меня. Он явно увидел эту фотографию. А ещё он видел, как любимая плакала из-за этого.
— Какой же ты мудак, Стайлс! — он резко ударяет меня кулаком в левую щёку, и все ребята тут же подбегают к нам. — Лучше бы вы не встречались вообще! Знал бы я, как ты поступишь с ней, убил бы сразу. Она, черт возьми, твоего ребенка под сердцем носила. Адели не виновата в том, что она потеряла его. Не она распоряжается этим, ясно!? Но раз ты решил отнестись к ней так, будто она тебе никто, то будь добр никогда не приближайся к ней! Ты меня услышал!? Я не хочу потерять родную сестру из-за такого идиота, как ты.
После этих слов Трэвис разворачивается и быстрым шагом выходит из дома. Я перестаю дышать на время, потому что понимаю, что больше не увижу Адели, больше не прикоснусь к её губам, телу. Я сам сделал выбор, свернув не туда. Я сам побоялся продолжить с ней отношения. Я оставил её. Кажется, навсегда.
Я поднимаюсь на второй этаж и закрываюсь в своей комнате. Я чувствую опустошение и боль, которую ничем не заглушить. Сейчас я хочу лежать с ней в обнимку, чувствовать аромат черешни, исходящий от неё, целовать её в пухлые губки. Я просто хочу, чтобы она была рядом. Но когда ей нужно было моё присутствие рядом с ней, меня не было, а значит я не заслуживаю её сейчас.
Мы встречались ровно год, потом я сделал ей предложение. Через три месяца состоялась наша чудесная свадьба, а ещё через полгода я узнал, что Адели беременна. Я помню каждый кусочек наших совместных моментов. Мы были такими счастливыми, а сейчас... Я даже не знаю, что происходит между нами. Ещё два года назад я думал, что проживу с ней до конца своей жизни, что никогда не оставлю её. Давая клятву, я мысленно благодарил судьбу, что тогда в магазине одежды я познакомился с ней. Танцуя с ней медленный танец на нашей свадьбе, я даже не представлял, что всё так произойдёт. Я не думал, что дело дойдёт до развода.
Но я же сам отпустил её.
•Flashback•
— Проходи, — говорит Адели, включая свет в квартире и снимая свои босоножки. — Это, конечно, не ваш огромный дом, но...
— Здесь уютно, — перебиваю её, улыбаясь и проходя следом за ней.
— Спасибо за прогулку, Гарри, — она поворачивается ко мне лицом и целует меня в щёчку, немного приподнимаясь на носочках.
— Всё для тебя, малышка, — я обнимаю девушку за талию и прижимаю к себе, вдыхая аромат её мягких волос.
Сегодня я сводил её в парк аттракционов, куда раньше часто ходил со старшей сестрой. Адели визжала, как ребёнок, а я смеялся и наслаждался этими прекрасными моментами.
Мы встречались вот уже пять месяцев, и я не мог представить без неё своей жизни. Каждый день я должен был услышать её голос, при возможности увидеть очаровательную улыбку и услышать её смех.
Адели берет меня за руку и ведёт в её спальню. Брюнетка закрывает дверь и, обвив руки вокруг моей шеи, прикасается к моим губам. Я углубляю поцелуй, мои руки гуляют по её изящному телу, пока она играет с моими волосами.
Через некоторое время мы переходим к кровати, и Адели стягивает с меня футболку, водя пальчиками по моему торсу. Она находится на моих коленях, продолжая целовать меня. Я расстёгиваю её платье и снимаю его, оставляя её в нижнем белье.
— Ты точно хочешь этого? — спрашиваю шёпотом я, отстраняясь от девушки.
Адели кивает и продолжает целовать меня, медленно переходя к шее.
Это была самая лучшая ночь с ней. Я запомнил её навсегда, потому что это была наша первая совместная ночь. Я наслаждался ею, я не хотел, чтобы это заканчивалось.
Когда Адели легла мне на грудь, тяжело дыша, я расположил свою руку на её талии и прошептал:
— Я люблю тебя, Адели Прайс.
— Я тебя тоже сильно люблю, Гарри.
Ей даже не стоило отвечать мне, ведь я чувствовал нашу связь всей душой.
Она подарила мне улыбку и поблагодарила меня за то, что я у неё есть. И тогда я мысленно пообещал ей, что всегда буду принадлежать только этой невероятной девушке.
•End of flashback•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible Pregnancy • h.s.
ФанфикМир перестаёт существовать, когда наша девочка покидает нас. Как жить дальше? Я не знаю, но надеюсь, что справлюсь с этой проблемой и не потеряю себя. ~Шикарная обложка от @LeviDivine